Танцы, лиды, 2 формы сбора…

Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как собирали людей в танцевальные группы при помощи таргетированной рекламы. Что же, не будем «разводить воду» и сразу перейдём к делу!

О клиенте

«Ди-Студия» – это студия танца при ансамбле танца «Диамант», которая была основана в сентябре 1999 года и занимается обучением детей, подростков и молодежи самым разным современным стилям танца. Уже третий год нам поручают работу по набору групп, так что есть и наработки по тому, как это делать, и понимание целевой аудитории.

Данные о проекте

  • Есть классно оформленная группа ВКонтакте, в которой регулярно выходит контент, и даже проводятся прямые трансляции с преподавателями – https://vk.com/distudia
  • Бюджет 42 000 рублей.
  • Сроки: июль – октябрь.
  • Есть уже готовый кабинет, с которого до этого запускали предыдущие кампании.

Фиксировали

  • Заполнение форм сбора заявок, их две, одна для постов и рекламы, вторая в виджете сообщества.
  • Запросы в личные сообщения.
  • Комментарии с целевым запросом.
  • Звонки на номер, который указан в сообществе.

Ход работы

  • Сразу же запустили 20 объявлений разных форматов по широким аудиториям, чтобы напомнить о себе тем, кто знает, и начать знакомить тех, кто ещё не слышал.
  • Ключевые запросы «школа танцев», «занятия танцами для детей» и так далее.
  • Подписчики сообществ других танцевальных школ.
  • Родители, которые занимаются танцами.
  • Родители, которые интересуются ЗОЖ.

Все, кто позитивно реагировал на объявления, собирались в отдельную аудиторию для последующего ретаргета.

Вот несколько удачных примеров объявлений:

Объявление «карусель», где написано про все конкретные направления, которым можно научиться.

Танцы, лиды, 2 формы сбора…

Универсальная запись с отличным промороликом и кнопкой, нажав на которую можно сразу записаться.

Танцы, лиды, 2 формы сбора…

Универсальная запись с дизайнерской картинкой и ссылкой на группу.

Танцы, лиды, 2 формы сбора…

Подвели промежуточный итог

Несмотря на то, что большинство объявлений носили «информационный» характер, люди активно записывались! 18 заполнений форм сбора заявок, 7 сообщений в группу, 3 нажатия на кнопку «позвонить» в самой группе, 4 комментария с целевым запросом. К сожалению, на старте произошёл сбой с фиксацией звонков (по словам клиента, первые 16 дней было по 1-3 звонка в день), но быстро устранили этот недочёт и продолжили работу.

Очевидной стала мысль о дальнейшем «прогреве» аудитории через цепочку объявлений с последующей «продажей», ведь даже без подсчёта звонков стало ясно, что удалось снизить цену заявки с 405 рублей за предыдущий год до 350 рублей в этом (сравнивали аналогичный по срокам период). Но командой пришли к выводу, что самое главное – получать по 25 лидов в неделю.

2. Запустили ещё 34 объявления разного формата.

Также привлекли Его Величество ПАРСЕР (в этом случае юзали ТаргетХантер).

Собрали базы:

- подписчиков всех танцевальных сообществ;

- родителей по разным возрастам;

- друзей тех, кто уже записался;

- друзей тренеров и преподавателей самой студии.

В результате все целевые показатели были выполнены, и количество лидов почти совпало с прогнозируемым (99, а целились в цифру 100 к этому моменту) Но…Пришла корректировка от заказчика – группы по адресу А набраны полностью, а по адресу Б ещё не хватает.

Работать точечно – это мы любим!

3. Теперь целью стал только зал по адресу Б.

Обновили аудитории, собранные за всё время, отсеяли по геолокации и получили не очень большие базы – от 2100 до 7 600 человек. Запустили ещё в общей сложности 28 объявлений, сделав «чередование»:

- вначале прогоняли «продавашку» на один показ;

- потом пост с классным свежим видео от заказчика;

- и снова «продавашка».

И так продолжали, пока в группах не осталась всего пара свободных мест, что стало (а как иначе?) финальным оффером, ведь ничто не перебьёт магию фразы «осталась пара мест!», и добивали уже, прогнав по всем аудиториям пост именно с этим посылом.

По итогу получили следующие результаты

Потрачено 42 000 рублей.

Запущено 82 объявления.

Получено заявок 143 (по 293.7р за заявку).

Танцы, лиды, 2 формы сбора…

Ну, а самое приятное, конечно же, вот эти сообщения:

55
Начать дискуссию