Диагностика менталитета и поведения сотрудников. Почему это важно?

Понимание того, как сотрудник работает каждый день, какие мысли ему приходят в голову, как он относится к своей работе и тому, что он готов делать на работе напрямую влияет на его эффективность, готовность организации меняться и достигать новых целей

Как измерять и замерять? Основных метода два:

  • Deep structured interview: То есть детальные глубокие интервью с 1-3 сотрудниками, где вы выясняете проблемы, отношение к тому, что такое “хорошая работа” и “отличный результат”, почему не получается его добиться, есть ли желание его добиваться или нет
  • Обезличенный опрос: структурированный опрос на 20-50 вопросов в обезличенной форме, где выясняются схожий набор тревог и волнений

Как менять менталитет и поведение?

  • В ходе внедрения изначально выявленные проблемы обсуждаются с руководством, ставится четкий план по повышению вовлеченности, развитию навыков, изменению системы коммуникаций
  • Также в работе проводятся периодические опросы, чтобы понять разницу в самоощущениях сотрудников различных уровней и подразделений
  • Не смотря, на то, что область довольно трудно “цифровизуема”, действия разрабатываются максимально конкретные и такие, чтобы их потом можно было проверить, например “провести 4 встречи обратной связи с сотрудниками, составить индивидуальный план развития каждому”, “восстановить душевые для персонала”, “повесить доски решения проблем в подразделениях”

Зачастую компании жертвуют этим направлением диагностики, так как не видят прямого экономического эффекта в этом знании. Однако способность внедрить найденные инициативы и удерживать новые уровни производства напрямую зависят от менталитета и поведения сотрудников

Вот пример одного из слайдов замера поведения и менталитета сотрудников, сделанный по модели убеждения
А вот еще один анализ, который позволяет увидеть общность и разность мышления и поведения сотрудников внутри организации в разных департаментов
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда