Немного про ремонты

Разных фреймворков, которые описывают как подходить к ремонтам - великое множество (около 15 находится у меня в голове и еще штук 40 в разных презентациях). Но эффект, как известно, не в фреймворках :)

Последние тенденции, которые мне нравятся, в управлении ремонтами в том, чтобы выделять отдельно:

  • Управление надежностью оборудования (т.е. поиск баланса между затратами на обслуживание оборудования и его доступностью)
  • Собственно, выполнение ремонтов (см. приложенную картинку)
  • Создание прозрачности (т.е. отчетности и встреч) в ремонтах как сквозная тема для всех уровней управления

С точки зрения эффекта, если вы хотите что-то менять быстро - бейте в ежедневные ремонты и в их выполнение. Надежность, отчетность - важна, но даст отложенный эффект.

Я всегда нахожу наибольший потенциал именно в посещении конкретной встречи-подготовки к ремонтам на завтра. И тут уже выясняются и проблемы мотивации и управления подрядчиками и недопоставки запчастей и умение планировать и приоритизировать ресурсы.

Немного про ремонты
Начать дискуссию