Wildberries -- продолжение, досудебная претензия

Wildberries -- продолжение, досудебная претензия

Продолжение вот этой истории. Отправил в Wildberries досудебную претензию, подожду ответ (разумного ответа написанного человеческой особью, а не ботом, не ожидаю) и подам иск. Вот текст:

--------------------------------------

В ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙЛДБЕРРИЗ"

(Wildberries)

142181, Московская область, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1

Татьяне Владимировне Бакальчук

От

Мадам Бакальчук,

Ваша площадка (сайт Wildberries) устроен таким искусным образом, что при выборе товара, его можно «купить в один клик», при этом товар помещается в раздел «Доставки». Притом у товара, находящегося в разделе «Доставки» и туда помещенного действием «купить в один клик», кнопка «купить в один клик» не исчезает. При повторном нажатии той же самой кнопки, которую даже искушенный пользователь может принять за путь/gateway к оплате заказанного им или ей же товара (речь идёт об виртуальной, естественно, кнопке, а не физической), тот же самый предмет добавляется вновь в раздел «Доставки». Он множится. Такое устройство пространства продаж очевидно создано с умыслом, так как при нём, на практике, особенно неподготовленным пользователям, невозможно избежать множественных повторяющихся заказов одного и того же предмета.

Даже если такой заказ ошибочен, при этом совершенно, в таком случае, ошибочные повторные заказы были сделаны из-за умышленного изъяна в системе, отменить их невозможно. Wildberries не предоставляет возможности отменить даже неоплаченный заказ и поддержка Wildberries отказывается отменять заказ, даже очевидно ошибочный и повторный, вручную. Такое устройство необъяснимо. Оно неэтично, не поддается логике и, по моему мнению, является преступным, так как речь идёт об обмане не только меня, а, вероятно, сотен тысяч ничего не подозревающих людей.

Я написал десятки сообщений в поддержку Wildberries (пожалуйста, сделайте также название на русском языке, вы можете иметь параллельные названия, одно для России, а другое для ваших пунктов доставки в США и других англоязычных странах). Я просил, чтобы предмет, заказанный по ошибке, вследствии умышленно встроенного дефекта системы, был убран из моего раздела «Доставки», так как я его не заказывал. Во всех случаях мне приходила отписка, в которой мне сообщалось, что заказ, даже сделанный по ошибке и даже если это ошибка техническая, не может быть отменен. Пользователь (заказчик) не может отменить свой собственный, по ошибке сделанный заказ, даже через секунду после появления ошибочного заказа, и никто, якобы, в Wildberries, не может этого сделать. Щелчок компьютерной мышью по нарисованной кнопке с обманной и вводящий в заблуждения информацией приводит к последствиям и оформлению невидимого контракта, который, по мнению Wildberries, имеет большую силу, чем все международные договоры и соглашения. Очевидно, что это глупость с правовой точки зрения, а с практической очевидный обман.

Отказ от получения ненужного и незаказанного предмета приводит к «наказанию» заказчика, Wildberries списывает (ворует) 100 рублей за каждую умело организованную «ошибку», под предлогом платы за обратную транспортировку, что является платой за возврат (незаказанного товара).

В моём случае заказан был держатель для мобильного телефона, артикул 94695391, по цене 523 рубля. Я заказал 1 (один, одна штука) такой держатель. Через вышеописанную обманную схему был добавлен дополнительный держатель (с таким же номером 94695391). Я написал с десяток сообщений прося отменить ошибочно сделанный «заказ» и исправить ситуацию, при которой такие заказы могут быть сделаны. Мне отвечали, что это невозможно. Я оплатил заказ и пришёл, после того как предмет прибыл в пункт выдачи, его получить. Там я объяснил, что я не отказываюсь от получения второго ошибочного заказа и не оформляю возврат (возврата я не оформлял), а хочу чтобы Wildberries его убрал из «доставок». Позднее, в тот же самый день, я узнал, что Wildberries «списала» с моей карты (той, с которой я заплатил за держатель), без моего разрешения, согласия и ведома, 100 рублей, а предмет поместила в «возвраты» в личном кабинете.

Могу только представить, что при масштабе деятельности и охвате Wildberries, являющейся олигополией на рынке РФ и региональной монополией в этом сегменте удаленной торговли, жертвами вышеописанной схемы являются тысячи, возможно десятки и сотни тысяч человек, а суммы «списаний» достигают, по минимуму, многих десятков миллионов.

Потому, требую вернуть мне 100 рублей, списанные, без моего согласия и ведома, за возврат, который я не осуществлял, предмета, который я не заказывал.

Выплатить мне компенсацию в 10 000 рублей за потерянное время, составление обращений и моральный ущерб.

Изменить интерфейс заказов таким образом, что товар, попавший в доставки, не мог бы снова быть параллельно заказан. Покупатель вполне может изменить количество (простейшая схема существующая совершенно на всех платформах, кроме Wildberries) заказываемых предметов, не создавая каждый раз новый заказ.

Настоящий документ является досудебной претензией. В судебном иске я буду также ходатайствовать об остановке продаж на Wildberries до устранения вышеописанных дефектов и наложения оборотного штрафа в казну.

С уважением,

22
1 комментарий

Мошенники которым на все плевать..
В этом году я столкнулся с 3 наплевательскими ситуациями и хочу тоже немного рассказать об этом

На 23 февраля моя жена решила сделать подарок, в виде заказа кофты и спортивных штанов. Померив их в пвз, понял, что не подходит такой фасон и приняли решение их сдать. Возврат за кофту пришел, а штаны нет. Служба поддержки писала, что товар складом не получен. Писали жалобы, прикладывали запись с камер что ПВЗ упаковало эту одежду - всем плевать. -2000р

20 августа я сделал заказ, и эта интересная история изложена в жалобе ниже

"Уважаемые представители Wildberries!
Я, Полянский Игорь, являюсь вашим клиентом и оформил заказ на общую сумму в районе 12.000 рублей с 22.08-23.08. В состав заказа входили как продукты питания (Псилиум), так и вещи общего пользования (копилка, силиконовый чехол на Iphone 14 Pro Max 4шт, 2 пары тапок Crocs и кроссовки Adidas Ozweego)
К сожалению, я не смог получить данный товар из-за отсутствия доступа в личный кабинет по номеру телефона +7 915 647 95 72 так как этот номер шестилетней давности, а площадка не предоставляет возможность изменить номер телефона на актуальный. Я неоднократно обращался в вашу службу поддержки с просьбой восстановить доступ и вернуть денежные средства, однако получил отказ. А также обращался к сотовому оператору с просьбой восстановить данный номер телефона, что также является невозможным.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (статья 18), я имею право на возврат денежных средств за не полученный товар. Учитывая вышеизложенное, прошу вас:
1. Либо вернуть мне заказанный и оплаченный товар.
2. Либо вернуть денежные средства в размере 600 рублей за предоплаченный товар (Псилиум)
Прошу вас рассмотреть данную претензию и предоставить ответ в течение 10 дней с момента получения данного письма. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

Я надеюсь на досудебное урегулирование вопроса, так как являюсь давним клиентом
С уважением,
Полянский Игорь"

Как вы могли догадаться - деньги никто не вернул, глупые отписки и всего-то.


Но сегодняшняя ситуация меня добила и кажется стала окончательной точкой кипения чтобы идти уже в прокуратуру.
Прошел месяц с заказа и все товары начали возвращать на склад с ПЛАТНЫМ возвратом, хотя на весь товар стоял бесплатный отказ.
Как итог за полгода -4000р, оплаченные товара уезжают за мои же деньги обратно на склад, возвраты никто не делает, вещи никто не возвращает, в поддержке никто не отвечает.

Ответить