Я написал десятки сообщений в поддержку Wildberries (пожалуйста, сделайте также название на русском языке, вы можете иметь параллельные названия, одно для России, а другое для ваших пунктов доставки в США и других англоязычных странах). Я просил, чтобы предмет, заказанный по ошибке, вследствии умышленно встроенного дефекта системы, был убран из моего раздела «Доставки», так как я его не заказывал. Во всех случаях мне приходила отписка, в которой мне сообщалось, что заказ, даже сделанный по ошибке и даже если это ошибка техническая, не может быть отменен. Пользователь (заказчик) не может отменить свой собственный, по ошибке сделанный заказ, даже через секунду после появления ошибочного заказа, и никто, якобы, в Wildberries, не может этого сделать. Щелчок компьютерной мышью по нарисованной кнопке с обманной и вводящий в заблуждения информацией приводит к последствиям и оформлению невидимого контракта, который, по мнению Wildberries, имеет большую силу, чем все международные договоры и соглашения. Очевидно, что это глупость с правовой точки зрения, а с практической очевидный обман.
Мошенники которым на все плевать..
В этом году я столкнулся с 3 наплевательскими ситуациями и хочу тоже немного рассказать об этом
На 23 февраля моя жена решила сделать подарок, в виде заказа кофты и спортивных штанов. Померив их в пвз, понял, что не подходит такой фасон и приняли решение их сдать. Возврат за кофту пришел, а штаны нет. Служба поддержки писала, что товар складом не получен. Писали жалобы, прикладывали запись с камер что ПВЗ упаковало эту одежду - всем плевать. -2000р
20 августа я сделал заказ, и эта интересная история изложена в жалобе ниже
"Уважаемые представители Wildberries!
Я, Полянский Игорь, являюсь вашим клиентом и оформил заказ на общую сумму в районе 12.000 рублей с 22.08-23.08. В состав заказа входили как продукты питания (Псилиум), так и вещи общего пользования (копилка, силиконовый чехол на Iphone 14 Pro Max 4шт, 2 пары тапок Crocs и кроссовки Adidas Ozweego)
К сожалению, я не смог получить данный товар из-за отсутствия доступа в личный кабинет по номеру телефона +7 915 647 95 72 так как этот номер шестилетней давности, а площадка не предоставляет возможность изменить номер телефона на актуальный. Я неоднократно обращался в вашу службу поддержки с просьбой восстановить доступ и вернуть денежные средства, однако получил отказ. А также обращался к сотовому оператору с просьбой восстановить данный номер телефона, что также является невозможным.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (статья 18), я имею право на возврат денежных средств за не полученный товар. Учитывая вышеизложенное, прошу вас:
1. Либо вернуть мне заказанный и оплаченный товар.
2. Либо вернуть денежные средства в размере 600 рублей за предоплаченный товар (Псилиум)
Прошу вас рассмотреть данную претензию и предоставить ответ в течение 10 дней с момента получения данного письма. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.
Я надеюсь на досудебное урегулирование вопроса, так как являюсь давним клиентом
С уважением,
Полянский Игорь"
Как вы могли догадаться - деньги никто не вернул, глупые отписки и всего-то.
Но сегодняшняя ситуация меня добила и кажется стала окончательной точкой кипения чтобы идти уже в прокуратуру.
Прошел месяц с заказа и все товары начали возвращать на склад с ПЛАТНЫМ возвратом, хотя на весь товар стоял бесплатный отказ.
Как итог за полгода -4000р, оплаченные товара уезжают за мои же деньги обратно на склад, возвраты никто не делает, вещи никто не возвращает, в поддержке никто не отвечает.