{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries -- продолжение, досудебная претензия

Продолжение вот этой истории. Отправил в Wildberries досудебную претензию, подожду ответ (разумного ответа написанного человеческой особью, а не ботом, не ожидаю) и подам иск. Вот текст:

--------------------------------------

В ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙЛДБЕРРИЗ"

(Wildberries)

142181, Московская область, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1

Татьяне Владимировне Бакальчук

От

Мадам Бакальчук,

Ваша площадка (сайт Wildberries) устроен таким искусным образом, что при выборе товара, его можно «купить в один клик», при этом товар помещается в раздел «Доставки». Притом у товара, находящегося в разделе «Доставки» и туда помещенного действием «купить в один клик», кнопка «купить в один клик» не исчезает. При повторном нажатии той же самой кнопки, которую даже искушенный пользователь может принять за путь/gateway к оплате заказанного им или ей же товара (речь идёт об виртуальной, естественно, кнопке, а не физической), тот же самый предмет добавляется вновь в раздел «Доставки». Он множится. Такое устройство пространства продаж очевидно создано с умыслом, так как при нём, на практике, особенно неподготовленным пользователям, невозможно избежать множественных повторяющихся заказов одного и того же предмета.

Даже если такой заказ ошибочен, при этом совершенно, в таком случае, ошибочные повторные заказы были сделаны из-за умышленного изъяна в системе, отменить их невозможно. Wildberries не предоставляет возможности отменить даже неоплаченный заказ и поддержка Wildberries отказывается отменять заказ, даже очевидно ошибочный и повторный, вручную. Такое устройство необъяснимо. Оно неэтично, не поддается логике и, по моему мнению, является преступным, так как речь идёт об обмане не только меня, а, вероятно, сотен тысяч ничего не подозревающих людей.

Я написал десятки сообщений в поддержку Wildberries (пожалуйста, сделайте также название на русском языке, вы можете иметь параллельные названия, одно для России, а другое для ваших пунктов доставки в США и других англоязычных странах). Я просил, чтобы предмет, заказанный по ошибке, вследствии умышленно встроенного дефекта системы, был убран из моего раздела «Доставки», так как я его не заказывал. Во всех случаях мне приходила отписка, в которой мне сообщалось, что заказ, даже сделанный по ошибке и даже если это ошибка техническая, не может быть отменен. Пользователь (заказчик) не может отменить свой собственный, по ошибке сделанный заказ, даже через секунду после появления ошибочного заказа, и никто, якобы, в Wildberries, не может этого сделать. Щелчок компьютерной мышью по нарисованной кнопке с обманной и вводящий в заблуждения информацией приводит к последствиям и оформлению невидимого контракта, который, по мнению Wildberries, имеет большую силу, чем все международные договоры и соглашения. Очевидно, что это глупость с правовой точки зрения, а с практической очевидный обман.

Отказ от получения ненужного и незаказанного предмета приводит к «наказанию» заказчика, Wildberries списывает (ворует) 100 рублей за каждую умело организованную «ошибку», под предлогом платы за обратную транспортировку, что является платой за возврат (незаказанного товара).

В моём случае заказан был держатель для мобильного телефона, артикул 94695391, по цене 523 рубля. Я заказал 1 (один, одна штука) такой держатель. Через вышеописанную обманную схему был добавлен дополнительный держатель (с таким же номером 94695391). Я написал с десяток сообщений прося отменить ошибочно сделанный «заказ» и исправить ситуацию, при которой такие заказы могут быть сделаны. Мне отвечали, что это невозможно. Я оплатил заказ и пришёл, после того как предмет прибыл в пункт выдачи, его получить. Там я объяснил, что я не отказываюсь от получения второго ошибочного заказа и не оформляю возврат (возврата я не оформлял), а хочу чтобы Wildberries его убрал из «доставок». Позднее, в тот же самый день, я узнал, что Wildberries «списала» с моей карты (той, с которой я заплатил за держатель), без моего разрешения, согласия и ведома, 100 рублей, а предмет поместила в «возвраты» в личном кабинете.

Могу только представить, что при масштабе деятельности и охвате Wildberries, являющейся олигополией на рынке РФ и региональной монополией в этом сегменте удаленной торговли, жертвами вышеописанной схемы являются тысячи, возможно десятки и сотни тысяч человек, а суммы «списаний» достигают, по минимуму, многих десятков миллионов.

Потому, требую вернуть мне 100 рублей, списанные, без моего согласия и ведома, за возврат, который я не осуществлял, предмета, который я не заказывал.

Выплатить мне компенсацию в 10 000 рублей за потерянное время, составление обращений и моральный ущерб.

Изменить интерфейс заказов таким образом, что товар, попавший в доставки, не мог бы снова быть параллельно заказан. Покупатель вполне может изменить количество (простейшая схема существующая совершенно на всех платформах, кроме Wildberries) заказываемых предметов, не создавая каждый раз новый заказ.

Настоящий документ является досудебной претензией. В судебном иске я буду также ходатайствовать об остановке продаж на Wildberries до устранения вышеописанных дефектов и наложения оборотного штрафа в казну.

С уважением,

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда