Озон - поддержка - сумасшедший дом

Озон - поддержка - сумасшедший дом

Каталог безобразий и преступлений "Озона" воистину огромен, но вот последняя фигня (я уже прекратил продавать что-либо через них, пока не доведу дело до суда и не построю альтернативы), которая иллюстрирует "поддержку" Озона и её патологическую эффективность.

Мне пришёл возврат. Это антикварная книга, которую надо забрать.

Иду в пункт получения возврата, но её нет. Вообще нет. Вместе смотрим. Но в компьютере она есть. Чудо. Повторяю процедуру на второй день. Её нет. На третий день, и после ещё одной попытки, пишу сообщение в поддержку.

Не могу получить возврат, так как он есть в личном кабинете, в возвратах, но его физически нет в пункте "Озон"

Возврат должен находится по адресу Литейный проспект, 15, номер возврата 0115057984-0145-1. Объясните, что происходит.

Посылаю скриншот с возвратом из личного кабинета

Мне отвечают вопросом, а где находится возврат? Я отвечаю в Санкт-Петербурге. Вопрос безумен и ясно, что они тратят время.

Туда сюда уходят часы и несколько сообщений, в которых я пишу, что возврат есть в личном кабинете, но его физически нет в пункте "Озон".

Сегодня на конец-то приходит ответ, вот такого содержания:

Озон - поддержка - сумасшедший дом

Она или оно прилагает скриншот того же возврата из моего же личного кабинета. То есть то, что я им изначально послал. Из моего же личного кабинета. Другая же лживая тварь в случае с насильственной распродажей утверждала, что они не могут попасть в личный кабинет.

Это exasperating или по-русски, буквально, "слов нет". Чувство, с одной стороны, что общаешься с идиотами. А потом ловишь себя на мысли, что так не может быть. Они просто издеваются.

Новое введение, я увидел уведомление от "Озона" об утилизации -- осталось 8 дней и 2 часа, если возврат не заберут, его утилизируют. Потрясающая хуцпа, так как они берут деньги за хранение того, что потеряли и утилизируют то, чего нет.

44
5 комментариев

Здравствуйте! Пока ситуация выглядит запутанной, поэтому отправьте акт об отказе в выдаче возврата в поддержку — после этого продолжим поиски отправления, а на основании документа сможем скорректировать стоимость хранения, если её всё таки начнём начислять.

Ответить

Как дети малые: "мы запутались, мы обкакались, мы описились"

2
Ответить

Теперь дебилам понадобился штрих-код. Это нововведение. Он не генерируется с телефона (из приложения). Пришлось возвращаться и печатать штрих-код в формате pdf!

1
Ответить

Меня снова спросили где находится возврат. Это меня спрашивает "Озон". На ответ я не знаю (знать должен "Озон"), я получаю предложение заняться кинематографией (!) -

Ответить

Продолжение истории приключений из мира отмороженных тварей. Мне отказали выдавать возврат, а также акт об отсутствии возврата либо акт об отсутствии акта об отсутствии возврата, потому что сейчас для этого требуется штрихкод. Это нововведение со стороны "Озона". Теперь мобильное приложение не генерирует этот штрихкод. Поэтому мне пришлось вернуться. В обычном приложении есть возможность сгенерировать штрих-код (новшество), который я напечатаю как pdf и отправлю себе на телефон. Затем пойду за возвратом 6-й раз, точнее за актом об отсутствии возврата. Могу только сказать, что "Озон" это феерические твари. Такое чувство, что это дети дьявола, каждый день они придумывают новую фигню в чрезвычайно плохом (даже по российским меркам) устройстве своего искусственного ада, при полном отсутствии какой-либо деловой этики и с нравственной точки они находятся также глубоко в отрицательном пространстве. Ничего хуже нельзя вообразить.

1
Ответить