Ситуация похожая, но ещё более интересная. На сертификате было указано "до 30 января", что, как правило, означает, включая конечную дату, но оказалось, что "Озон" зачем-то вводит дифференциацию. Сегодня 30 января, активировать не могу, таким образом, "Озон" присвоил 6000 руб. Горячая линия 88002347000 не работает. Оператор только подключился и сразу перевёл на чат-бота. Клиентоориентированность на высоте! Пишу обращение в Роспотребнадзор.
Здравствуйте! Слово "Оператор" я писала и неоднократно, но после первого же сообщения разговор снова уходил на бота. Кроме того, набор ответов, а соответственно и алгоритм, необходимо дорабатывать - сейчас их количество и качество вызывает только раздражение пользователя, особенно когда вопрос нестандартный.