Как увеличить конверсию сайта, несколько вариантов

«Что такое конверсия и коэффициент конверсии?» Вы можете проверить коэффициент конверсии веб-сайта своей компании, чтобы узнать, где вы находитесь. После обработки цифр и анализа средних показателей по отрасли вы можете обнаружить, что ваш коэффициент конверсии ниже желаемого.

Однако сейчас не время чувствовать себя побежденным! Если у вас низкий коэффициент конверсии, ознакомьтесь с этими пятью советами по повышению коэффициента конверсии.

Проанализируйте, как ваша аудитория взаимодействует с вашим сайтом. Чтобы создавать сайты, которые конвертируют, вы должны продумать на ресурсе каждую деталь, которая будет работать именно на вашу аудиторию. Если у вас низкий коэффициент конверсии, это может быть связано с дизайном вашего сайта.

Пользовательский опыт (UX) является решающим фактором в определении того, почему кто-то остается на вашей странице или уходит. Если вы заметили низкие коэффициенты конверсии, возможно, пришло время улучшить свой веб-дизайн. Проанализировав, как ваша аудитория взаимодействует с вашим сайтом, вы увидите, чего не хватает вашему сайту. Вы можете обнаружить, что формат вашей страницы приводит к тому, что ведет к выходу или исключает важную кнопку, которая направляет людей на следующую страницу.

Когда вы анализируете, как люди взаимодействуют с вашим сайтом, вы вносите улучшения, которые помогут улучшить восприятие вашей аудитории. Больше людей останется на вашем сайте и узнает о вашем бизнесе, что приведет к большему количеству конверсий. 2. Сделайте так, чтобы кнопки призыва к действию появлялись на вашем сайте. Когда у вас есть правильные кнопки призыва к действию (CTA) на вашем сайте, вы увеличите конверсию сайта.

Кнопки CTA играют фундаментальную роль в том, чтобы направлять пользователей к следующему шагу. Они говорят вашей аудитории, как действовать дальше и чего ожидать дальше. Если у вас проблемы с коэффициентом конверсии, проверьте кнопки с призывом к действию. Хорошая кнопка CTA появляется со страницы. У вашей аудитории не должно возникнуть проблем с поиском кнопки на вашей странице. Выберите цвет, который выделяется на фоне дизайна вашего веб-сайта и который вашей аудитории будет легко найти. Возьмем этот пример с призывом к действию от Xbox. Они рекламируют Grand Theft Auto V на своем веб-сайте, приглашая посетителей сыграть в нее на своих консолях, купив Xbox Game Pass.

Прямо под информацией есть зеленая кнопка с призывом к действию с надписью «Получить сейчас». Этот CTA выделяется на странице и привлекает внимание пользователя, а также вписывается в дизайн веб-сайта Xbox. CTA «Получить сейчас» сообщает пользователям, что произойдет, когда они нажмут кнопку. Это отличный пример того, как сделать призыв к действию, который выделяется и направляет пользователей.

Упростите навигацию. Если вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте, вы можете упростить навигацию, чтобы людям было проще находить информацию на вашей странице. Когда люди не могут быстро найти информацию, они с меньшей вероятностью останутся на вашем сайте.

По крайней мере, 89% пользователей будут делать покупки у конкурентов из- за неудовлетворительного пользовательского опыта. Если ваша навигация не дает пользователям приятных впечатлений, это может быть причиной низкого коэффициента конверсии вашего сайта. Чтобы повысить коэффициент конверсии, сосредоточьтесь на создании простой и организованной навигации. Веб-сайт Samsung — отличный пример чистой и простой навигации.

Samsung организует свою страницу на основе различных типов продуктов, предлагаемых компанией, таких как мобильные устройства, телевизоры и компьютеры. Если кто-то знает, что ищет телевизор, он может легко найти эту категорию и просмотреть доступные продукты. Эта удобная для пользователя настройка навигации, вероятно, помогает Samsung улучшить коэффициент конверсии в электронной торговле . Упорядоченная и простая навигация поможет большему количеству людей находить нужную информацию и дольше оставаться на вашем сайте.

Сделайте свой сайт удобным для мобильных устройств. Если вы хотите узнать, как увеличить коэффициент конверсии, создайте веб-сайт, удобный для мобильных устройств . Шестьдесят семь процентов пользователей с большей вероятностью совершат покупку в компании, ориентированной на мобильные устройства. Если объединить эту статистику с тем фактом, что более 40% онлайн-транзакций происходит на мобильных устройствах , вы можете увидеть, насколько жизненно важен сайт, адаптированный для мобильных устройств, для получения конверсий.

У вас нет сайта, оптимизированного для мобильных устройств? Вот несколько способов повысить удобство использования вашего сайта для мобильных устройств: Интегрируйте адаптивный дизайн: адаптивный дизайн гарантирует, что ваш сайт адаптируется к любому устройству, которое использует пользователь. Когда вы используете адаптивный дизайн, ваш сайт будет поддерживать мобильных пользователей и улучшать работу.Сделайте свой сайт удобным для большого пальца: когда пользователи просматривают на мобильных устройствах, они используют большой палец для навигации по контенту и посещения разных страниц.

Чтобы сделать ваш сайт удобным для большого пальца, используйте кнопки большего размера и размещайте элементы навигации в пределах досягаемости большого пальца.Используйте шрифт большего размера: когда люди читают информацию с вашего сайта на мобильном устройстве, шрифт должен быть достаточно большим для чтения. Не используйте шрифт маленького размера, так как вашей аудитории будет сложно прочитать информацию. Вы можете протестировать разные размеры шрифтов, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Это всего лишь несколько передовых методов, которым вы можете следовать, чтобы сделать свой сайт удобным для мобильных устройств. Сделав свой сайт удобным для мобильных устройств, вы удержите потенциальных клиентов на своем веб-сайте и повысите вероятность их конверсии.

Упростите процесс совершения целевого действия Если вы хотите увеличить конверсию веб-сайта, вам нужно упростить процесс совершения целевого действия. Не усложняйте процесс слишком большим количеством шагов или запрашивая не относящуюся к делу информацию. Вам нужно упростить конверсию вашей аудитории, чтобы они с большей вероятностью начали действовать.

Ваш коэффициент конверсии ниже желаемого? Если да, просмотрите шаги следования пользователя к целевому действию и посмотрите, есть ли способы их улучшить. Процесс конверсии состоит из этапов, которые ваша аудитория предпринимает для достижения цели конверсии. Допустим, ваша цель конверсии — заставить людей подписываться на рассылку писем. Изучив свою форму подписки по электронной почте, вы обнаружите, что многие люди попадают в форму подписки, но не заполняют ее. Возможно, вам придется выбрать более простую форму регистрации.

Возможно, вашим пользователям некомфортно заполнять много полей в форме обратной связи. И форма должна быть проста, запрашивать только имя, фамилию и адрес электронной почты. Главное, чтобы она запрашивала достаточно информации для начала, но не слишком много, чтобы форма не подавляла желание человека совершить целевое действие. Упростив данный процесс, вы улучшите коэффициент конверсии.

Было интересно ? 
Да
Нет
11
Начать дискуссию