Мегамаркет

Сбермега маркет приостановил участие в программе лояльности, когда к начислению были 43996 и 6340 бонусных сберспасибо за уже полученный заказ!! Бонусы должны были начисляться 13.09.23 в размере 43996

На обращения в службу поддержки, чтобы продолжить участие и выяснить почему вообще моя учетная запись заблокирована, ответ мне дали один, восстановление доступ невозможен

Просто мегамаркет оставил себе мои 50.000 бонусов сберспасибо

Прошу Мегамаркет разобраться в данной ситуации, вернуть мне доступ к программе лояльности и возобновить начисление моих 50.000 сберспасибо

18 комментариев

Здравствуйте,как я вас понимаю,так же на днях заблокировали аккаунт на #мегамаркете, без какой либо причины (с бонусными рублями)во все двери стучалась и звонила на горячую линию,не могут сказать почему,оставила обращение,там тоже молчат,писала разработчикам,отсылают на горячую линию,но там нет помощи и обратной связи, в официальное сообщество ВКонтакте писала,здесь так же оставила сообщение,тишина,меньше чем у вас ,там около 18000 , очень переживаю,такое чувство,что делается специально, чтобы сначала заманить акциями с кешбеком,а потом заблокировать и не дать ими воспользоваться

Ответить

Да у меня тоже осталось такое впечатление, что сделано специально
Заманить кешбеком, купить дороже рынка веря, что вернутся бонусыспасибо, а перед их начислением просто блокируют программу лояльности
Я так же звонила в поддержку, но там мне отказались оформить обращение, написала в поддержку через Мегамаркет пока тишина
Очень обидно ждать бонусы, а в итоге получается, что Мегамаркет обманул своих покупателей

2
Ответить
Ответить

Здравствуйте, расскажите помогли ли вам с разблокировкой аккаунта ? у нас пришёл ответ об окончательной блокировке без права воспользоваться бонусными рублями ,теперь у меня нет сомнений что так #мегамаркет. #смм #сбермегамартет наживаются на покупателях

Ответить

Надеюсь нас заметит #мегамаркет#смм#сбермегамаркет и поможет с разблокировать аккаунтов,#смм отзовитесь

1
Ответить

#сбер #sber отросток вашей экосистемы отбился от рук, видимо. Помогите своим клиентам - проявите клиентоориентированность хотя бы тут

Ответить