22.02.23 был сделан заказ через мобильное приложение #М.видео Термопот Brayer срок гарантийного обслуживания у которого 2 года

27.02.23 был получен в магазине #мвидео г. Волгоград проспект университетский 105а данный термопот

Покупался он с целью, чтобы новорожденному ребенку кипятить воду для смеси и поддержания температуры 40 градусов

На дне термопота стали появляться точки ржавчины, в отзывах я так же видела, что люди пишут о ржавеющим дне

Ранее у меня был такой же термопот только черного цвета, который в использовании был регулярно на протяжение долгово времени и никаких точек ржавчины на нем не появлялось

Обратившись в поддержку, мне сказали что да, это является гарантийным случаем, обратитесь в любой магазин #Мвидео

Вчера 15.11.23 мы обратились в магазин М.видео по адресу г. Волгоград проспект университетский 105а, где нам отказали в гарантийном обслуживание данного термопота, они просто не не приняли, аргументировав что это накипь, а не ржавчина ( там же работают спецы, что с одного взгляда понимают) только ребята это не накипь а именно ржавчина, слушать они нас отказались, сказали нечего принимать не будут!!! Просто прекрасное гарантийное обслуживание, а самое главное работают «профессионалы» которые одним взглядом могут оцепить, что же это такое!!

Пользоваться данным термопотом бы больше не можем, из за появления точек ржавчины, потому что кипятить воду в данном устройстве для новорожденного ребенка, просто опасно для здоровья

Вы своим детям готовьте воду в ржавых термопотах

В данном магазине нарушили мои права как потребителя, на гарантийное обслуживание данного прибора ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Прошу разобраться в данной ситуации #М.видео для урегулирования вопроса в досудебном порядке

11
1 комментарий

Здравствуйте, Арина! Нам искренне жаль, что вы столкнулись такой неприятной ситуацией! :(
Продублируйте, пожалуйста, нам все подробности и ваш номер телефона в сообщество ВК (https://vk.com/mvideo).
Будем разбираться!

Ответить