{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как проходит обучение

Продолжительность 8 недель, в составе мини-группы (3-5 человек)

В ходе обучения ваш сотрудник под моим руководством пишет статью, которая к концу курса будет опубликована в СМИ

0. Бесплатная консультация с руководителем или профильным специалистом компании, чтобы узнать, какие задачи по маркетингу и PR есть сейчас

0.1. Беседа с сотрудником, который будет проходить обучение, чтобы узнать, какой он имеет опыт работы с текстом, сколько времени готов уделять обучению

После обучения сотрудник будет знать, как создавать образ компании в медиа поле; как регулярно писать статьи о компании и бесплатно размещать их в различных СМИ

1 Неделя

Определяем кто целевая аудитория компании и что мы хотим ей сказать: архетип аудитории, 40 вопросов, формирующих ее портрет; что хотим сказать о компании, какой образ создать, как позиционируем компанию

2 Неделя

Определяем цель и тему публикации: зачем нам нужна статья, какую задачу с ее помощью мы хотим закрыть; какие актуальные темы есть в сфере, в какой именно области нам важно показать компанию экспертом

3 Неделя

Выбираем издание для публикации: кто читает это издание, какие темы обычно выбирает издание, тексты какого формата публикуют, какие стилистические приемы используют в текстах

4 Неделя

Структура статьи: из каких частей состоит статья, как выбираем заголовок, о чем говорим в лиде, в первой части статьи, в основной и в заключении

5 Неделя

Сила слова: как слова вызывают эмоции и ассоциации у читателя, какие слова не нужно использовать в тексте, как оставлять нужное послевкусие после прочтения статьи

6 Неделя

Работа с текстом: разбираем на встрече текст каждого, смотрим, обсуждаем основные ошибки и интересные идеи

7 Неделя

Коммуникация с редакцией: как строить коммуникацию с журналистами в долгосрочной перспективе, формируем пул тем для регулярных публикаций

8 Неделя

Как иллюстрировать статью: выбираем формат фотосессии для спикеров, основные цвета, локации; эмоции, ассоциации и посыл, которые будут нести фотографии

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null