Как проходит обучение
Продолжительность 8 недель, в составе мини-группы (3-5 человек)
В ходе обучения ваш сотрудник под моим руководством пишет статью, которая к концу курса будет опубликована в СМИ
0. Бесплатная консультация с руководителем или профильным специалистом компании, чтобы узнать, какие задачи по маркетингу и PR есть сейчас
0.1. Беседа с сотрудником, который будет проходить обучение, чтобы узнать, какой он имеет опыт работы с текстом, сколько времени готов уделять обучению
1 Неделя
Определяем кто целевая аудитория компании и что мы хотим ей сказать: архетип аудитории, 40 вопросов, формирующих ее портрет; что хотим сказать о компании, какой образ создать, как позиционируем компанию
2 Неделя
Определяем цель и тему публикации: зачем нам нужна статья, какую задачу с ее помощью мы хотим закрыть; какие актуальные темы есть в сфере, в какой именно области нам важно показать компанию экспертом
3 Неделя
Выбираем издание для публикации: кто читает это издание, какие темы обычно выбирает издание, тексты какого формата публикуют, какие стилистические приемы используют в текстах
4 Неделя
Структура статьи: из каких частей состоит статья, как выбираем заголовок, о чем говорим в лиде, в первой части статьи, в основной и в заключении
5 Неделя
Сила слова: как слова вызывают эмоции и ассоциации у читателя, какие слова не нужно использовать в тексте, как оставлять нужное послевкусие после прочтения статьи
6 Неделя
Работа с текстом: разбираем на встрече текст каждого, смотрим, обсуждаем основные ошибки и интересные идеи
7 Неделя
Коммуникация с редакцией: как строить коммуникацию с журналистами в долгосрочной перспективе, формируем пул тем для регулярных публикаций
8 Неделя
Как иллюстрировать статью: выбираем формат фотосессии для спикеров, основные цвета, локации; эмоции, ассоциации и посыл, которые будут нести фотографии