{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как проходит обучение

Продолжительность 8 недель, в составе мини-группы (3-5 человек)

В ходе обучения ваш сотрудник под моим руководством пишет статью, которая к концу курса будет опубликована в СМИ

0. Бесплатная консультация с руководителем или профильным специалистом компании, чтобы узнать, какие задачи по маркетингу и PR есть сейчас

0.1. Беседа с сотрудником, который будет проходить обучение, чтобы узнать, какой он имеет опыт работы с текстом, сколько времени готов уделять обучению

После обучения сотрудник будет знать, как создавать образ компании в медиа поле; как регулярно писать статьи о компании и бесплатно размещать их в различных СМИ

1 Неделя

Определяем кто целевая аудитория компании и что мы хотим ей сказать: архетип аудитории, 40 вопросов, формирующих ее портрет; что хотим сказать о компании, какой образ создать, как позиционируем компанию

2 Неделя

Определяем цель и тему публикации: зачем нам нужна статья, какую задачу с ее помощью мы хотим закрыть; какие актуальные темы есть в сфере, в какой именно области нам важно показать компанию экспертом

3 Неделя

Выбираем издание для публикации: кто читает это издание, какие темы обычно выбирает издание, тексты какого формата публикуют, какие стилистические приемы используют в текстах

4 Неделя

Структура статьи: из каких частей состоит статья, как выбираем заголовок, о чем говорим в лиде, в первой части статьи, в основной и в заключении

5 Неделя

Сила слова: как слова вызывают эмоции и ассоциации у читателя, какие слова не нужно использовать в тексте, как оставлять нужное послевкусие после прочтения статьи

6 Неделя

Работа с текстом: разбираем на встрече текст каждого, смотрим, обсуждаем основные ошибки и интересные идеи

7 Неделя

Коммуникация с редакцией: как строить коммуникацию с журналистами в долгосрочной перспективе, формируем пул тем для регулярных публикаций

8 Неделя

Как иллюстрировать статью: выбираем формат фотосессии для спикеров, основные цвета, локации; эмоции, ассоциации и посыл, которые будут нести фотографии

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда