Про платные статьи
Я почти никогда не читаю статьи, в которых есть пометка «на правах рекламы».
Только если зацепил заголовок или необычна структура текста, потому что становится интересно разобраться в идее.
Платный материал не вызывает у меня доверия: если статью разместили за деньги, то написать в ней можно все, что угодно
Часто в платных материалах пишут «мы компания номер один на рынке», «мы являемся лидером отрасли», «нам доверяют миллионы по всему миру».
Всегда остается неприятный осадок, как будто мое внимание использовали: ок, и что мне с этой информацией делать?
Мне нравится подход, когда в статье стараешься в первую очередь не продать, а дать пользу.
Не навязываешься, не кричишь, а спокойно делишься экспертизой
Это формирует образ компании и отношение к ней: не доказывать «мы классные!», а показывать, как вы разбираетесь в теме, свой опыт и глубину.
Такие статьи редакции размещают бесплатно, потому что в них есть win-win, о котором я говорила:
- редакция получает статью, интересную ее аудитории
- читатель тратит время на полезный, интересный материал
- автор доволен качественной работой
- компания формирует в медиаполе свой образ, как эксперта
Экологичный подход, при котором в выигрыше остаются все.