Про платные статьи

Я почти никогда не читаю статьи, в которых есть пометка «на правах рекламы».

Только если зацепил заголовок или необычна структура текста, потому что становится интересно разобраться в идее.

Платный материал не вызывает у меня доверия: если статью разместили за деньги, то написать в ней можно все, что угодно

Часто в платных материалах пишут «мы компания номер один на рынке», «мы являемся лидером отрасли», «нам доверяют миллионы по всему миру».

Всегда остается неприятный осадок, как будто мое внимание использовали: ок, и что мне с этой информацией делать?

Мне нравится подход, когда в статье стараешься в первую очередь не продать, а дать пользу.

Не навязываешься, не кричишь, а спокойно делишься экспертизой

Это формирует образ компании и отношение к ней: не доказывать «мы классные!», а показывать, как вы разбираетесь в теме, свой опыт и глубину.

Такие статьи редакции размещают бесплатно, потому что в них есть win-win, о котором я говорила:

  • редакция получает статью, интересную ее аудитории
  • читатель тратит время на полезный, интересный материал
  • автор доволен качественной работой
  • компания формирует в медиаполе свой образ, как эксперта

Экологичный подход, при котором в выигрыше остаются все.

Про платные статьи
4848 показов
6666 открытий
Начать дискуссию