{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Про платные статьи

Я почти никогда не читаю статьи, в которых есть пометка «на правах рекламы».

Только если зацепил заголовок или необычна структура текста, потому что становится интересно разобраться в идее.

Платный материал не вызывает у меня доверия: если статью разместили за деньги, то написать в ней можно все, что угодно

Часто в платных материалах пишут «мы компания номер один на рынке», «мы являемся лидером отрасли», «нам доверяют миллионы по всему миру».

Всегда остается неприятный осадок, как будто мое внимание использовали: ок, и что мне с этой информацией делать?

Мне нравится подход, когда в статье стараешься в первую очередь не продать, а дать пользу.

Не навязываешься, не кричишь, а спокойно делишься экспертизой

Это формирует образ компании и отношение к ней: не доказывать «мы классные!», а показывать, как вы разбираетесь в теме, свой опыт и глубину.

Такие статьи редакции размещают бесплатно, потому что в них есть win-win, о котором я говорила:

  • редакция получает статью, интересную ее аудитории
  • читатель тратит время на полезный, интересный материал
  • автор доволен качественной работой
  • компания формирует в медиаполе свой образ, как эксперта

Экологичный подход, при котором в выигрыше остаются все.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null