Я почти никогда не читаю статьи, в которых есть пометка «на правах рекламы».Только если зацепил заголовок или необычна структура текста, потому что становится интересно разобраться в идее.Платный материал не вызывает у меня доверия: если статью разместили за деньги, то написать в ней можно все, что угодноЧасто в платных материалах пишут «мы компания номер один на рынке», «мы являемся лидером отрасли», «нам доверяют миллионы по всему миру».Всегда остается неприятный осадок, как будто мое внимание использовали: ок, и что мне с этой информацией делать?Мне нравится подход, когда в статье стараешься в первую очередь не продать, а дать пользу.Не навязываешься, не кричишь, а спокойно делишься экспертизойЭто формирует образ компании и отношение к ней: не доказывать «мы классные!», а показывать, как вы разбираетесь в теме, свой опыт и глубину.Такие статьи редакции размещают бесплатно, потому что в них есть win-win, о котором я говорила:редакция получает статью, интересную ее аудиториичитатель тратит время на полезный, интересный материалавтор доволен качественной работойкомпания формирует в медиаполе свой образ, как экспертаЭкологичный подход, при котором в выигрыше остаются все.