Безосновательные блокировки аккаунтов на Яндекс Маркете

У меня долгое время существовал аккаунт Яндекс почты и соответственно благодаря этому был аккаунт на Яндекс Маркете которым я не пользовался. В прошлом году решил заказать какой то товар, и ввести скидочный купон на первую покупку. Оформить заказ не получилось, то сервис "виснут", то выдавал ошибки. Попробовав несколько раз, оформить заказ так и не удалось. Оставил вопрос на следующий день. Зашёл в аккаунт, перешёл к оформлению, и получил сообщение что " Аккаунт заблокирован". Служба поддержки Яндекс Маркете помогать отказалась, обращался неоднократно, с вопросом "что я нарушил то хотя бы?", отправляется шаблонный ответ " Нарушение условий пользовательского соглашения". Вывод сделан: чат поддержки абсолютно бесполезен. Звонок на горячую линию тоже не дал результатов, спросили номер какого нибудь заказа, а я говорю что заказов не делал и история заказов пуста. Ответили: "Интересно" И составили заявку. Тоже безрезультатно. Писал и сообщество ВКонтакте, и разработчикам в PlayMarket, и на почту поддержки. Результата 0! Вот такой опыт пользования сервисом. Как оценка результата 0, так и оценка сервису Яндекс Маркет - 0.

P. S. Причём заблокирован не только мой аккаунт, а ещё аккаунты моих родственников и друзей, как, с такой практикой блокировки всех подряд, сервис не остался без покупателей, вызывает удивление

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда