Добрый день. К новому году с женой хотели себе купить безпроводную аккустику JBL Xtreme 3 Blak за 11935. Заказ № 77162188-0003. 29 января товар пришел, при получении сотрудница сказала, что служба безопасности не разрешает здесь в пункте выдачи распечатывать коробку. Или сразу оформляйте возврат или вскрывайте дома. Причину запрета не обьяснили. Товар ждали по сроку, больше месяца, естественно забрал домой. Вскрыли с женой коробку, колонка внешне вроде похожая, но легкая. Согласно описанию заказанное изделие должно весить 1968 граммов, вес полученного изделия не превышал 1 килограмма. То есть нет нормального аккумулятора и колонок. Поясняющих надписей на изделии не было ни одной, кроме кнопок управления. Сама упаковка была обклеена желтым скотчем по всему периметру. Только под сильным освещением удалось прочитать сквозь скотч буквы JBL Xterme 3. Переставлена только одна буква, изделие совсем другое. Нашли мы это "изделие" на сайтах UA, стоимостью 1 432грн. Оформили возврат через сайт, пришел ответ, что возврат одобрен, отправляйте сами товар продавцу в Китай. За свой счет, естественно, через почту или службу доставки. Я думал, что прочитал не правильно, сходил в пункт выдачи уточнил, оказывается да, такой в OZONe порядок. То есть отправляйте товар куда-то в Китай, есть там эта фирма или нет, гарантии никто не даст. И ни товара, ни денег. Если следовать логике OZONа, купил я в Ельдорадо холодильник, он не стал работать и, я его сам должен отправить на завод-изготовитель, и просить завод вернуть мне деньги. Это что-то не правильно.
Александр, здравствуйте. Уже запустили проверку товара. Его доставлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому вернуть покупку нужно именно ему. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если по результатам проверки выявим нарушения, затраты на обратную пересылку компенсируем после получения посылки продавцом. Если возникнут сложности с возвратом или вы будете не согласны с решением продавца по итогу, можно открыть спор и мы обязательно подключимся к ситуации.
Добрый день. К новому году с женой хотели себе купить безпроводную аккустику JBL Xtreme 3 Blak за 11935. Заказ № 77162188-0003. 29 января товар пришел, при получении сотрудница сказала, что служба безопасности не разрешает здесь в пункте выдачи распечатывать коробку. Или сразу оформляйте возврат или вскрывайте дома. Причину запрета не обьяснили. Товар ждали по сроку, больше месяца, естественно забрал домой. Вскрыли с женой коробку, колонка внешне вроде похожая, но легкая. Согласно описанию заказанное изделие должно весить 1968 граммов, вес полученного изделия не превышал 1 килограмма. То есть нет нормального аккумулятора и колонок. Поясняющих надписей на изделии не было ни одной, кроме кнопок управления. Сама упаковка была обклеена желтым скотчем по всему периметру. Только под сильным освещением удалось прочитать сквозь скотч буквы JBL Xterme 3. Переставлена только одна буква, изделие совсем другое. Нашли мы это "изделие" на сайтах UA, стоимостью 1 432грн. Оформили возврат через сайт, пришел ответ, что возврат одобрен, отправляйте сами товар продавцу в Китай. За свой счет, естественно, через почту или службу доставки. Я думал, что прочитал не правильно, сходил в пункт выдачи уточнил, оказывается да, такой в OZONe порядок. То есть отправляйте товар куда-то в Китай, есть там эта фирма или нет, гарантии никто не даст. И ни товара, ни денег. Если следовать логике OZONа, купил я в Ельдорадо холодильник, он не стал работать и, я его сам должен отправить на завод-изготовитель, и просить завод вернуть мне деньги. Это что-то не правильно.
Александр, здравствуйте. Уже запустили проверку товара. Его доставлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому вернуть покупку нужно именно ему. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если по результатам проверки выявим нарушения, затраты на обратную пересылку компенсируем после получения посылки продавцом.
Если возникнут сложности с возвратом или вы будете не согласны с решением продавца по итогу, можно открыть спор и мы обязательно подключимся к ситуации.