странный пример в виде логотипа Apple, это другой уровень узнаваемости лого и бренда. Даже если они себе букву А сделают логотипом, все равно все будут понимать что это эппл. А локальным и федеральным компаниям не нужна минималистичесная плоская иконка, и это оправданно.
И насчет клеймирования старого лого "бюджетным сегментом" я бы поспорил. Потому что как раз когда вижу стократно переваренную иконку вместо лого - я как раз таки понимаю что это бюджетный сегмент) а когда вижу баланс формы, формата, подсмысла и оригинальности - тогда все ок.
А по поводу ответвлений - тут плюс. Когда я клиенту привожу в пример экосистему Сбера или Яндекса, и говорю что он с новой айдентикой сможет так же - он в меня деньгами кидаться готов.
а имхо по поводу лого эппла - мне кажется, это компания которая больше всех в мире находится в плену у своего лого и наверное никогда не смогут его поменять. Это не вокруг устаревшие лого, это эппл слишком устаревшая попса для всех вокруг, и более не воспринимается как премиум сегмент (на алике продаются наклейки для телефона с логотипом эппла, о чем мы вообще). Даже гугл меняет логотип и остается гуглом. А эппл, увы, наверное еще лет 10 будет почему то считаться эталоном редизайна, но и одновременно унылым г.
странный пример в виде логотипа Apple, это другой уровень узнаваемости лого и бренда. Даже если они себе букву А сделают логотипом, все равно все будут понимать что это эппл. А локальным и федеральным компаниям не нужна минималистичесная плоская иконка, и это оправданно.
И насчет клеймирования старого лого "бюджетным сегментом" я бы поспорил. Потому что как раз когда вижу стократно переваренную иконку вместо лого - я как раз таки понимаю что это бюджетный сегмент) а когда вижу баланс формы, формата, подсмысла и оригинальности - тогда все ок.
А по поводу ответвлений - тут плюс. Когда я клиенту привожу в пример экосистему Сбера или Яндекса, и говорю что он с новой айдентикой сможет так же - он в меня деньгами кидаться готов.
а имхо по поводу лого эппла - мне кажется, это компания которая больше всех в мире находится в плену у своего лого и наверное никогда не смогут его поменять. Это не вокруг устаревшие лого, это эппл слишком устаревшая попса для всех вокруг, и более не воспринимается как премиум сегмент (на алике продаются наклейки для телефона с логотипом эппла, о чем мы вообще). Даже гугл меняет логотип и остается гуглом. А эппл, увы, наверное еще лет 10 будет почему то считаться эталоном редизайна, но и одновременно унылым г.