Обычно они негативные отзывы после модерирования не публикуют. В этот раз даже не стала и пытаться это сделать
Всем откликнувшимся неравнодушным спасибо за поддержку, советы и помощь)
возврат мною получен с 5ой попытки. Интересно, скольким таким же клиентам как я, но не настолько настойчивым, пришлось смириться с товаром, который не подошел по таким же причинам, как мне, и которым гарантийное обслуживание принципиально? Скольким клиентам "Озон Маркет Казахстан" впарил такие ноутбуки и продолжает это делать? Стоимостью и 90, и 110 т.р.и далее? Вы запросили сертификат, но продавец продолжает предоставлять недостоверную информацию и продавать несертифицированные локализованные товары, продавец не изменил информацию у товаров, он утверждает, что все сертифицировано на территории РФ.
Спасибо MSI, что у них в названии модели, как оказалось, зашита принадлежность к стране, для которой эта модель предназначена и где сертифицирована. Но конкретно ОМК продает еще и Acer, и Asus, и в моделях вроде нет дополнительных букв, а значит у вас продавцы абсолютно не проверены и то, что они указывают якобы о сертифицированном и оригинальном товаре- полная чушь, 50/50 и как повезет! Предоставьте покупателям достоверную информацию и покупатель сам решит, хочет он этот товар или нет.
Очень жаль, что в вашей компании левая рука не знает, что делает правая. В чате сплошные отписки по скрипту и тут же завершение диалога.
я полна решимости. Нехорошо обманывать покупателей тем, что товар сертифицирован и гарантия полноценная.
"Но, на мой взгляд, есть еще одна проблема. Как страна реализации влияет на свойства товара? Что мешает использовать его в России?" - дополнила свой пост, получив разъяснения по гарантии. По сильно урезанной гарантии от производителя! почитайте.. По сути на свойства не влияет, а вот на гарантийное сопровождение (на отказ возмещать убытки, связанные с потерей товара в связи с невозможностью ремонта) влияет.
давайте не будем копаться) доставка это физическая доставка до покупателя. так вот, в момент физической доставки меня никто письменно не уведомлял о сроках. Знаете, даже какую-нибудь несчастную полочку для ванной комнаты за 5 т.р. привозят с бумажкой, в которой написаны условия возврата. Но Озон судя по всему выше этого.
меня волнует не то, что опубликовал продавец о гарантии, а то, что он НЕ опубликовал всю информацию о происхождении ноутбука.
если руководствоваться четкой формулировкой "в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара"- то это именно в момент доставки письменная информация. на этом и настаивать. естесственно, это не единственный аргумент, который надо приводить. Продавец не предоставил и до сих пор не исправил это на сайте (посмотрите другие товары ОМК) полную и достоверную информацию о том, что товар не сертифицирован.
Чем это не нравится мне? основное- это то, что гарантийный срок закончится в октябре 2023 года. Тогда как ноутбуки MSI для RU региона имеют гарантию 2 года. И в них нет нехватки, предложений на рынке много. Череда совпадений привела меня к ноуту именно от этого продавца. О чем очень сильно жалею.
насчет KZ - да, теперь я уверена, что это к стране относится)) Производитель MSI это подтвердил. Есть еще US (США), RU (РФ) и т.п. Естесственно, покупатели не должны в этом разбираться....пока не столкнутся с этим.
https://www.ozon.ru/product/17-3-igrovoy-noutbuk-msi-katana-gf76-12ud-290xkz-intel-core-i7-12650h-3-5-ggts-ram-16-gb-ssd-512-793681687/?oos_search=false&sh=PvcK3RjF2Q вот ссылка. Предупредить на сайте не прокатит, в ЗОЗПП четко указано что при доставке и письменно. После ответа служба поддержки MSI в названии модели четко увидела буквы KZ)) но это надо разбираться в этих обозначениях? прямого текста что этот ноут не сертифицирован, нету.
.
01 февраля отправила первую заявку.
А я вам говорю, что 7 дней это если они предупредили меня об этом письменно в момент доставки. А они не предупредили мен письменно, ничего не дали.
обратилась на 8й день, прочитайте выделенное жирным шрифтом. это тоже из закона N 2300-1. 3 месяца в данном случае у меня есть.
озонбанк был для галочки.
в свой банк обращалась- невозможно оспорить перевод с карты на карту.
Озон, чем больше с вами сталкиваешься, тем меньше хочешь продолжать это делать! Вы морозите меня с согласованием возврата второй день! Два раза отказали- то фоток недостаточно для картины в целом, то импортозамещение разрешено а значит фиг вам, а не возврат. А как же быть с Законом о защите прав потребителя, согласно которому я имею право в принципе без подробных объяснений вернуть вам товар и получить деньги!? Или вы там себе свои законы придумываете, по ним и живете?
Всем покупателям- будьте внимательны при покупке дорогих товаров! Приобрела ноутбук, а оказывается он не сертифицирован (предназначен для продажи в Казахстане! служба поддержки производителя прямо говорит о том, что тут он запрещен, однако у Озона свои правила. не Озону же дальше осуществлять программную поддержку, им вообще все равно). На странице товара ни слова об этом нет! Может, кому-то и все равно, а мне не все равно. И гарантия из-за этого на него урезанная, даже года уже нет. И теперь озон начинает выдумывать всякую ересь, затягивает время, чтобы у меня, видимо, пропала кнопка в ЛК "Вернуть товары".
Не судите по себе)) 1 кг этих шоколадок - по цене 1 кг охлажденной семги) я не готова дарить Озону свои деньги, мне есть куда их потратить. Ну а если вам все равно - вас сюда писать чушь никто не приглашал)