Никита Наливайко

+19
с 2023
1 подписчик
3 подписки

Поскольку платформа достаточно новая, правила модерации постоянно меняются или дополняются. Возможно, вы попали именно на такой случай. При этом все может зависеть от мелочей - забыли поставить точку, поставили восклицательный знак в крео, сменили эмоджи)

1

Привет!
Если соблюдать все реко, то отказов не будет)
Конечно, если что-то не соблюдать/забыть, то крео будут отклонять. Для таких случаев у нас есть чат обучения, куда можно задавать вопросы даже после прохождения обучения

Площадки - наши партнеры. Писали на почты конкретные вопросы и брали из медиакитов

Если не получится сделать это автоматизированно, то картина в почте будет следующая:

2

Спасибо! В комментах выше постарался донести ценность. С актуализацией сложно, но обязательно что-то придумаем

Имею в виду, что не требуется никаких подписок/регистраций, чтоб посмотреть на результат нашей работы

1

По Q&A не научишься работать с площадкой, это правда) Он помогает выбрать площадку для размещения в условиях недостаточности инфы. Курсы по площадкам у нас тоже есть, но о них расскажем в другой раз)

Вопросы и правда несложные) Мы решаем другую задачу - большинство из этой инфы отсутсвует в открытом доступе. Особенно это касается паблишеров - узнать о способах закупки трафика, о возможных таргетингах - сложно из открытого доступа, без письма/звонка площадке.
А ребята при выборе площадки часто ориентируются на такие, казалось бы, простые вещи)

Поэтому важно ребятам доносить ценность в этом контексте) Чем корректнее и свежее будут ответы, тем привлекательнее площадка будет выглядеть на витрине, так что их интересы это тоже затрагивает

2

Даша, к сожалению, это сложно реализуемо) Проблема в том, что часто площадкам нужно объяснять вопросы и получать корректные ответы) Часто было так, что приходилось уточнять или разжевывать какие-то вопросы. В идеальном мире, конечно, все можно автоматизировать, но есть человеческий фактор)

В идеале все будет так, как описано в статье) "Пока планируем подключить отдельного сотрудника, который будет поддерживать актуальность Q&A: добавлять ответы на частые вопросы к новым площадкам и делать ежемесячную рассылку по всем продуктам, чтобы сверить данные. Параллельно разрабатываем технологичное решение для интеграции с партнерами: тогда они смогут передавать информацию для Q&A прямо в интерфейс платформы." Согласен, задачка со звездочкой)) Будем изобретать)

Оля, потому что на рекламном рынке тысячи игроков) Всех контактов площадок у нас физически быть не может, поэтому охватили тех, с кем работаем. Ну и это не совсем релевантно, так как задача была изначально для улучшения нашей платформы

1

Дейтинг по ненависти - гениально)) Можно сразу переходить к разговору, без тупых вопросов, вроде "какое у тебя хобби?")

3

Очень интересно) Думаю, уже к концу этого года некоторых чуваков начнут сокращать, особенно когда модель разовьет скиллы интеграции с другими прогами (как сейчас уже есть с екселем)