Привет!
Если соблюдать все реко, то отказов не будет)
Конечно, если что-то не соблюдать/забыть, то крео будут отклонять. Для таких случаев у нас есть чат обучения, куда можно задавать вопросы даже после прохождения обучения
Если коротко - 150к
Если более подробно - https://vc.ru/marketing/691023-snimali-v-ofise-i-sami-pisali-scenariy-kak-my-sozdali-nash-pervyy-onlayn-kurs-s-nulya есть в этой статье)
Нууу... Она знает, что я работаю в рекламе. Наверное, думает, что листовки раздаю))
Курс доступен всем) Его могут купить и клиенты, и те, кто к нам не подключен
Привет) Доступ остается при любом формате
Площадки - наши партнеры. Писали на почты конкретные вопросы и брали из медиакитов
Спасибо!
Таков мой путь самурая...
Если не получится сделать это автоматизированно, то картина в почте будет следующая:
Спасибо! В комментах выше постарался донести ценность. С актуализацией сложно, но обязательно что-то придумаем
Имею в виду, что не требуется никаких подписок/регистраций, чтоб посмотреть на результат нашей работы
Альтруисты) Ответы ведь все в открытом доступе
По Q&A не научишься работать с площадкой, это правда) Он помогает выбрать площадку для размещения в условиях недостаточности инфы. Курсы по площадкам у нас тоже есть, но о них расскажем в другой раз)
На практике ответили почти все)
Ответил в комменте выше) Этой инфы почти никогда просто нет в открытом доступе
Вопросы и правда несложные) Мы решаем другую задачу - большинство из этой инфы отсутсвует в открытом доступе. Особенно это касается паблишеров - узнать о способах закупки трафика, о возможных таргетингах - сложно из открытого доступа, без письма/звонка площадке.
А ребята при выборе площадки часто ориентируются на такие, казалось бы, простые вещи)
Поэтому важно ребятам доносить ценность в этом контексте) Чем корректнее и свежее будут ответы, тем привлекательнее площадка будет выглядеть на витрине, так что их интересы это тоже затрагивает
Даша, к сожалению, это сложно реализуемо) Проблема в том, что часто площадкам нужно объяснять вопросы и получать корректные ответы) Часто было так, что приходилось уточнять или разжевывать какие-то вопросы. В идеальном мире, конечно, все можно автоматизировать, но есть человеческий фактор)
В идеале все будет так, как описано в статье) "Пока планируем подключить отдельного сотрудника, который будет поддерживать актуальность Q&A: добавлять ответы на частые вопросы к новым площадкам и делать ежемесячную рассылку по всем продуктам, чтобы сверить данные. Параллельно разрабатываем технологичное решение для интеграции с партнерами: тогда они смогут передавать информацию для Q&A прямо в интерфейс платформы." Согласен, задачка со звездочкой)) Будем изобретать)
Оля, потому что на рекламном рынке тысячи игроков) Всех контактов площадок у нас физически быть не может, поэтому охватили тех, с кем работаем. Ну и это не совсем релевантно, так как задача была изначально для улучшения нашей платформы
Дейтинг по ненависти - гениально)) Можно сразу переходить к разговору, без тупых вопросов, вроде "какое у тебя хобби?")
Очень интересно) Думаю, уже к концу этого года некоторых чуваков начнут сокращать, особенно когда модель разовьет скиллы интеграции с другими прогами (как сейчас уже есть с екселем)
Скажи, а как проверять гипотезы?)
Поскольку платформа достаточно новая, правила модерации постоянно меняются или дополняются. Возможно, вы попали именно на такой случай. При этом все может зависеть от мелочей - забыли поставить точку, поставили восклицательный знак в крео, сменили эмоджи)