▫С помощью РСЯ карточка НЕ проиндексируется по новым ключам, которых НЕТ в seo (наименование, описание, характеристики)
После включения РСЯ карточка "поймает" только те ключи, которые уже есть у вас внутри. Какую бы расширенную семантику вы не собрали, насколько бы высокую ставку на высокочастотные ключи не поставили в Яндекс Директе, сколько бы бюджета не открутили - WB возьмет информацию ТОЛЬКО из карточки.
▫ РСЯ не продает в моменте и не дает результат сразу после включения
Кампании требуется 1-2 дня на раскрутку - система ищет нужную аудиторию на разных площадках (сайтах). Чтобы приводить качественный трафик, площадки обязательно нужно вычищать (убирать не самые качественные) - это ежедневная рутинная работа.
По факту вычещенную кампанию вы получите через 7-10 дней. Поэтому нужно набраться терпения, не мониторить продажи каждый час после открутки РСЯ и утверждать, что РСЯ не работает.
▫РСЯ не вытащит слабую карточку на топовую позицию.
Если в карточке не проработана воронка, не настроено seo, нет отзывов и ее позиция крайне низкая, то РСЯ - точно не тот инструмент, с помощью которого стоит карточку реанимировать. РСЯ может помочь, но в одиночку не справится.
А теперь хорошие новости
С помощью РСЯ можно улучшить видимость карточки. Об этом писала в своем канале
Резюме:
РСЯ - это вспомогательный инструмент, расширяющий охват за рамками Маркетплейса. С помощью внешней рекламы можно привести трафик на карточку или магазин, но побудить к покупке может только грамотно проработанная карточка товара и хороший продукт.
Задача РСЯ (и других форматов Яндекс Директа) - привести качественный трафик, а как дальше работать с этим трафиком, чтобы он конвертировался в покупателей, - задача ответственного за карточку внутри магазина WB.