Это могут быть, например, массажеры для лица или техника, тренажеры, сложные конструкторы и подобные продукты. Безусловно, много информации можно предоставить с помощью картинок в карточке, описании товара, характеристиках, в конце концов рич-контент никто не отменял, но все же куда приятнее знать, что о твоем товаре читают и изучают его внимательно, не находясь в окружении конкурентов, как это происходит внутри маркетплейса.
прочитала с большим интересом. благодарю! согласна что любому продавцу на маркетплейсах сайт всё же желательно сделать. Чтобы сократить расходы на рекламу при раскрутке сайта, я пошла на курсы по самостоятельному продвижению сайта. Выбрала Андрея Буйлова. Прошла их за месяц и очень довольна. Недорого и вся информация только по делу.