Вот тут вы намеренно врете. Сумма кредита в телефонном звонке не озвучивалась, так же как и полная стоимость страховки. На почту было прислан уже подписанный договор, предварительного ознакомления не было. Договор оформлен во время звонка в 16.31 Документы получены после подписания в 16.38 До этого никаких сообщений от банка не было. Это элементарно подтверждается логами почтового сервера. Я конечно понимаю что вы меня за лоха безответного держите. Надо быть полным дебилом, чтоб подписать договор на 130 тыр больше чем мне надо. Да еще с невозвратной страховкой. Более того, ваш сотрудник сообщил, что размер страховки будет уменьшаться пропорционально уменьшению кредитного остатка. Это тоже имеется на записи. Кто тут врет - вы или Карпов, а не знаю.
Ссылку мне не направляли, предложения ознакомиться с документами не было. Сотрудник попросил поставить галочки и дать согласие через смс. Ни конечную сумму кредита, ни информацию о том что можно в течение 14 дней расторгнуть договор он не сообщил. Это содержится в звонке от 10.06.22 16.31. В предварительном звонке в 15.35 озвучено предложение о понижении процентной ставки на 19 процентов при условии страхования на 60 мес и ежемесячной выплате в 2900 руб. О том, что страховка будет включена в тело кредита, сообщено не было. На мой вопрос о досрочном погашении было сообшено что переплат не будет. Это мной зафиксировано.
Тонкость в том, что оформлял не я, а сотрудник, позвонив мне по телефону. И введя меня в заблуждение.
Да, в моем случае без страховки ставка была выше еа 16 процентов. Кроме того, сотрудник сообщил что при досрочном погашении мне страховку вернут. Не объяснив и не показав документы по кредиту и то, что сумма кредита будет со включённой страховкой. Если б я оформлял сам через приложение, то непременно бы прочитал документы.
Ну как при чем? Массовый отказ от кредитов стагнирует экономику, что на руку врагу.
К информации. Претензии с указанием статей законов приняты фин. Уполномоченным и на рассмотрении. Это уже не эмоции.
Мне по телефону вообще не предлагали ознакомиться с документами и не сообшили конечную сумму кредита. Сказали ставьте галочки и ждите смс. Клятвенно уверяя что страховка возвратна. Намеренно вводя в заблуждение. Как то странно что меня в лохи все дружно записали. Солидный банк, честные сотрудники, которым нужно доверять. Однако нет. По факту это диверсия по дискредитации кредитных институтов
У меня имеется запись разговора с Карповым Кириллом, звонившего с тел. +79037714287 и сообшившего то, что при досрочном погашении будет возврат. Кроме того, там подтверждается факт намеренного введения в заблуждения без предложения ознакомиться с документами и умолчания конечной суммы кредита. Я думаю вы об этих фактах произошедшего разговора прекрасно осведомлен. Если нет, спросите у Карпова. Я так понял, что у вас нет желания досудебного решения вопроса. Потому доказательства буду предоставлять в суде.
Ваш ответ будет такой "мы не вернем вам деньги", не надо лукавить. Меня намеренно обманул ваш сотрудник при офомлении кредита. И три претензии, что я отправлял с указанием фактов, закончились одинаковым шаблонным ответом.
Учитывая беспредельную жадность олигахов Авена и Фридмана, этого и стоило ожидать. Действия на грани законности. Посему надо добиваться полной клмпенсации и в дальнейщем отзыва лицензии на банковскую деятельность желательно с посадками. Учитывпя то, что почти наверняка украденные у нас деньги идут на финансирование ВСУ.
АСЖ тут не при чем. Нарушение закона о защите прав потребителя банком. Финансовый уполнлмоченный считает что это навязанная услуга и выносит решение в пользу клиента банка