Виджеты с отзывами для сайта - какой выбрать? Сравнительная таблица

За последние два года на российском рынке SaaS-сервисов для репутационного маркетинга заметное прибавление. Отдельно выделим виджеты для демонстрации и получения отзывов клиентов на сайте. Мы попытались собрать в одну таблицу основные критерии для выбора, чтобы сравнить возможности сервисов и остановиться на подходящем под ваши задачи.

Виджеты с отзывами для сайта - какой выбрать? Сравнительная таблица

Кого сравниваем:

Виджет Яндекс - бесплатное решение с отзывами из карт.

SmartWidgets и Elfsight - два сервиса, которые в платных тарифах вводят ограничение на показы. Советуем ориентироваться на посещаемость вашего сайта, делая выбор.

ForFive, ReviewLab и MyReviews - сервисы с неограниченным количеством показов, при этом количество доступных виджетов зависит от выбранного тарифа.

Как протестировать?

Так или иначе попробовать бесплатно можно каждый из сервисов. Яндекс вообще не требует платы за свой виджет, но набор функций и тем более количество площадок строго ограничено.

SmartWidgets, Elfsight и MyReviews предлагают бесплатный тариф без ограничения по сроку использования, но при этом также урезается функционал и оценить эффективность становится гораздо сложнее.

ForFive и ReviewLab дают начальный платный тариф на тест сроком от 2 недель до месяца без ограничений.

Что выгоднее?

Если смотреть на самую выгодную цену за один виджет в месяц - 99 рублей у ForFive, при этом в начальном тарифе уже 10 виджетов.

Если выбирать по самому низкому ценнику за начальный тариф - 175 рублей у ReviewLab, в котором 1 виджет.

SmartWidgets и MyReviews обойдутся в 490 рублей в месяц.

Elfsight принимает оплату в долларах и цены начинаются от 10$.

Выводы.

Если вы хотите “просто попробовать”, бесплатное решение от Яндекса может вам подойти. Для более серьезных маркетинговых задач, все-таки больше подходят платные профильные сервисы. Если рассматривать виджет как инструмент для роста продаж через сайт, виджет требует максимальных возможностей для адаптации под конкретную страницу(фильтрация негатива, использование отзывов с разных площадок и т.д.) - тут лучшим решением будут ForFive и ReviewLab.

1515
9 комментариев

Странная сравнительная таблица, в которой нет важной информации об источниках отзывов. Так вот. Мы в агентстве по разработке сайтов Advion раньше использовали виджеты отзывов от Elfsight, именно Google Maps, Tripadvisor и Houzz отзывы, российских источников у Elfsight нет. После весны 2022 года работать с ними стало невозможным, они принимают карты только с иностранных банков. Мы пробовали работать с ReviewLab, очень слабый сервис, всего 3 источника Яндекс Карты, Google Map и Вконтакте. Размещали на сайтах клиентов виджет от самого Яндекс, но тут есть ряд неудобств: нет возможности сортировать отзывы по дате, отзывы только с 1 адреса и нет настройки дизайна. После долгих поисков мы нашли для себя сервис SmartWidgets и тут я не могу не рассказать про них подробнее:
1. У SmartWidgets самое большое количество источников среди российских сервисов, кроме перечисленных выше также есть 2GIS, Avito, Яндекс.Услуги, ПроДокторов, Zoon, Yell, IRecommend, Flamp, Wildberries, Яндекс Маркет, Профи и другие. Также на сколько мне известно сервис выпускает новые источники.
2. Все перечисленные источники можно объединить в 1 виджет.
Мы в агентстве используем их виджет Отзывы Все в Одном, обычно для наших клиентов хватает тарифа Lite, стоимостью 599 рублей в месяц, это если размещать виджет на отдельной странице, н-р, "Отзывы клиентов", если размещать виджет на главной странице или сквозником по сайту, то хватает тарифа Бизнес, стоимостью 1199 рублей в месяц.
3. Только у SmartWidgets, среди российских сервисов, есть бесплатный тариф Free без ограничения по времени, но с ограничением в 300 показов в месяц. На бесплатном тарифе доступен весь функционал. В нашем агентстве это самый популярный тариф. Есть множество сайтов с небольшим трафиком и мы устанавливаем им виджет на отдельной странице "Отзывы клиентов". Им хватает 300 показов в месяц.
4. У SmartWidgets различные макеты виджетов, множество настроек внешнего вида и сам функционал огромный. Тут важно отметить, что архитектура виджета так устроена, что можно поменять или стилизовать каждый фрагмент виджета. В нашем агентстве работает верстальщик который с помощью CSS добавляет в виджеты индивидуальные особенности, свою стилистику что увеличивает внимание посетителей сайта.
5. Сам продукт очень простой. Легко зарегистрироваться, легко самому создать виджет и самому разместить на сайте.
6. Самое важное. У продукта есть партнерская программа. Мы ее используем в своем агентстве в двух вариантах. Во первых мы делаем прямые продажи, предлагая клиентам удобный и функциональный виджет который поднимает конверсию продаж. Во вторых мы используем реферальную ссылку чтобы клиенты регистрировались сами. И тут важно что сам продукт простой. И клиент может сам разобраться.

В заключении моего длинного комментария, хочу сказать пару слов про новый сервис MyReviews, мы его используем в своем агентстве для перехвата негатива. Это очень удобно, когда негативные отзывы перехватываются и не публикуются на сайтах в интернете.

P.S. Мы очень ждем от SmartWidgets когда они выкатят такой же функционал.

3
Ответить

А как на SmartWidgets интересно цена одного виджета стоит 499 руб./мес. если в таблице указано "Кол-во виджетов не ограничено". Да и у Elfsight указано в таблице "Отсеивание негатива - нет", "Бесплатная установка - нет", хотя конечно же бесплатная установка безусловно есть (взял код и поставил на сайт), так же как и присутствует фильтрация отзывов по оценке.

2
Ответить

Для пробного теста вполне сгодится.

1
Ответить

что поставите себе на сайт?)

1
Ответить

Спасибо за подробный обзор и сравнительную таблицу. А также информацию по ценникам на различные виджеты. Мне это помогло понять на что стоит обратить внимание, а также оценить основные критерии каждого виджета. Для пробы воспользуюсь Яндексом, хоть и есть ограничение набора функций. А дальше при успешном тестировании уже перейду на оплачиваемый вариант.

Ответить

Спасибо за обзор, написано кратко и по делу. На мой взгляд, в последние годы значимость отзывов как инструмента повышения популярности и надёжности компании или сайта сильно падает. Посетитель всё меньше обращает внимание на них и старается применять другие критерий оценки. Конечно, отказываться от такой возможности повышения репутации глупо, но платить за это деньги на мой взгляд нецелесообразно.

Ответить

Яндекс хорошо, но будет более эффективно, когда с разных площадок.

Ответить