Павел Хоружий

+34
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Это да, мне кажется там прям каких-то даунов набирают в ПВЗ, именно в Озон массово и прям намерено портят упаковку товара. В других маркетплейсах конечно тоже бывает, до в разы реже

2

Не вижу в этом ничего странного, никаких претензий к транспортной упаковки не имею, пусть в любой возвращают (частые проблемы что они любят вообще без упаковки товар возвращать). Я написал именно про индивидуальную упаковку товара

1

Ещё раз: тут именно товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, о чем фактически сам покупатель написал. Неужели трудно полностью мой короткий пост прочитать?

1

Как это не относится? Там написано что товар надлежащего качества приминается обратно при условии сохранности товарного вида и наличия фирменных ярлыков. Ярлык/этикетка это часть упаковки... можно что ли сдать с ярлыком но без упаковки? А ничего что также без упаковки товар пачкается, остаются отпечатки настиранные от рук, не смущает что это нарушает товарный вид?

Да и мне такое возвращают. Это тоже незаконно!! И ихние правила на счёт этого незаконные! Почитайте про агентский договор. Что-то я логику не понимаю, по вашему немного нарушить закон можно если уж на него иногда совсем плюют?

1

Где я писал про транспортировочную упаковку??? Товар был принят без индивидуальной упаковки (фирменной ели так будет понятнее). Ясное дело транспортировочная тут вообще ни при чем

1

Собственно если ты не способен понимать буквы то и я наверное не помогу... тут товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, для ненадлежащего качества критерии возврата иные

3

Я ведь четко русским по белому процетировал закон: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

1

Не правда, именно 20-30% упаковку портят РАБОТНИКИ, это НЕ меняется годами!!! Например в Яндекс и Мегамаркет именно так портят ну наверное в 1% случаев.

1

Мгновенно это только для Экспресс, это нужно отдельно подключать. А так не отличается от Озона. Ооо... так на мегамаркет все вообще через 1 место. Я бы советовал Яндекс, а уже потом если захочется то и на Мегу...

1

У меня не все так плохо на Яндексе, сейчас наверное чуть больше половины от оборота Озона есть. Это при том, что Яндексом меньше занимаюсь и туда выгружено процентов на 20 товара меньше, естественно, у них тоже есть минусы. Категория Аксессуары для телефонов

Кстати, в Яндекс очень часто используют для возвратов б/у упаковку (одобряю такое), причем также часто в несколько разных слоем заворачивают, распаковать такое иногда прям трудно, НО в пути никогда не портится

1

Отвечу пожалуй за Озон: Спасибо, за описание проблем, мы их видим и делаем все для того, чтобы в будущем такого не возникало! :) Естественно, по факту уже положен болт на все это...

1

Да, очень часто и у меня лепят прям на фирменные коробки! Видимо набрали работников из каких-то колхозов, которые не понимают что нужно нести ответственность за чужое имущество, хотя и сам Озон не понимает...

Работаю по FBS, товары всегда передаю в дополнительной упаковке, Озону это не мешает постоянно уфигачивать 20-30% фирменной упаковки, причем в большинстве случаев это делают сами РАБОТНИКИ. Подозреваю, что они этому специально персонал обучают! Кстати, на ЯндексМаркете упаковку портят значительно реже, как раз там такое чувство, что у них хватило ума написать инструкцию для работников.

1

Скажу даже больше, они часто не соблюдают свои же правила и законы РФ. Очень много раз спорил с поддержкой, никакой закономерности не выявил, когда соблюдают, а когда нет, возможно зависит от фаз Меркурия, но это не точно!

На Озоне так и было ранее, покупатель если хотел, то писал ответ уже на свой отзыв. Но в Озон видимо завезли свежую дурь и тут началось...

Да, очень часто Озон думает, что клиент всегда прав, но это несправедливо и для них в том числе хуже, потому что делать правыми всяких дебилов смысла нет. К тому же на них сейчас так наживается куча мошенников, но они даже не понимают что постоянно своими такими действиями делают хуже всем и да это опять ошибка выжившего!! И если вы правы, то нужно обязательно это доказывать, а не быть лояльнее!

Да, это тоже похоже на нормальное решение. Но явно ответ нельзя оставлять как раньше после редактирования отзыва...

А не подскажете где эти разъяснения можно найти?

1

Так они много что не хотят решать. Явные проблемы с управлением и бизнес процессами. Нет основного понимания, что содрать с Amazon часть идей явно не достаточно для успеха...

1

Зачем мне опять ваши шаблонные фразы? Есть пример как ваш главный конкурент решил эту проблему! Может стоит поучиться у него, чтобы финансовые отчеты перестали быть убыточными…

С точки зрения логистики у вас все ПЛОХО уже минимум 3 года, каждый раз в высокий сезон (и иногда еще не в высокий) заказы по схеме FBS начинают переноситься на доставку 7+ дней вперед. Миллион раз обращался в поддержку, к личному вашему менеджеру, менял склады для отгрузки. Не меняется НИЧЕГО. Вопрос: нужно ли доставлять в другие страны, если у вас тут с логистикой все плохо годами!

Про нарушение законов, ясное дело, все подряд вы не нарушаете, но как пример вот это:

“Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.”

Так вот куча товаров и не только у меня, приходит на возврат в том виде, к котором ВООБЩЕ не должна приниматься на возврат по этому закону!! Часть из них портят ваши сотрудники! Это происходит ПОСТОЯННО, я бы сказал 20-30% обязательно испорчено.

6