Не вижу в этом ничего странного, никаких претензий к транспортной упаковки не имею, пусть в любой возвращают (частые проблемы что они любят вообще без упаковки товар возвращать). Я написал именно про индивидуальную упаковку товара
Ещё раз: тут именно товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, о чем фактически сам покупатель написал. Неужели трудно полностью мой короткий пост прочитать?
Как это не относится? Там написано что товар надлежащего качества приминается обратно при условии сохранности товарного вида и наличия фирменных ярлыков. Ярлык/этикетка это часть упаковки... можно что ли сдать с ярлыком но без упаковки? А ничего что также без упаковки товар пачкается, остаются отпечатки настиранные от рук, не смущает что это нарушает товарный вид?
Да и мне такое возвращают. Это тоже незаконно!! И ихние правила на счёт этого незаконные! Почитайте про агентский договор. Что-то я логику не понимаю, по вашему немного нарушить закон можно если уж на него иногда совсем плюют?
Где я писал про транспортировочную упаковку??? Товар был принят без индивидуальной упаковки (фирменной ели так будет понятнее). Ясное дело транспортировочная тут вообще ни при чем
Собственно если ты не способен понимать буквы то и я наверное не помогу... тут товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, для ненадлежащего качества критерии возврата иные
Я ведь четко русским по белому процетировал закон: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Не правда, именно 20-30% упаковку портят РАБОТНИКИ, это НЕ меняется годами!!! Например в Яндекс и Мегамаркет именно так портят ну наверное в 1% случаев.
Мгновенно это только для Экспресс, это нужно отдельно подключать. А так не отличается от Озона. Ооо... так на мегамаркет все вообще через 1 место. Я бы советовал Яндекс, а уже потом если захочется то и на Мегу...
У меня не все так плохо на Яндексе, сейчас наверное чуть больше половины от оборота Озона есть. Это при том, что Яндексом меньше занимаюсь и туда выгружено процентов на 20 товара меньше, естественно, у них тоже есть минусы. Категория Аксессуары для телефонов
Кстати, в Яндекс очень часто используют для возвратов б/у упаковку (одобряю такое), причем также часто в несколько разных слоем заворачивают, распаковать такое иногда прям трудно, НО в пути никогда не портится
Отвечу пожалуй за Озон: Спасибо, за описание проблем, мы их видим и делаем все для того, чтобы в будущем такого не возникало! :) Естественно, по факту уже положен болт на все это...
Да, очень часто и у меня лепят прям на фирменные коробки! Видимо набрали работников из каких-то колхозов, которые не понимают что нужно нести ответственность за чужое имущество, хотя и сам Озон не понимает...
Работаю по FBS, товары всегда передаю в дополнительной упаковке, Озону это не мешает постоянно уфигачивать 20-30% фирменной упаковки, причем в большинстве случаев это делают сами РАБОТНИКИ. Подозреваю, что они этому специально персонал обучают! Кстати, на ЯндексМаркете упаковку портят значительно реже, как раз там такое чувство, что у них хватило ума написать инструкцию для работников.
Скажу даже больше, они часто не соблюдают свои же правила и законы РФ. Очень много раз спорил с поддержкой, никакой закономерности не выявил, когда соблюдают, а когда нет, возможно зависит от фаз Меркурия, но это не точно!
На Озоне так и было ранее, покупатель если хотел, то писал ответ уже на свой отзыв. Но в Озон видимо завезли свежую дурь и тут началось...
Да, очень часто Озон думает, что клиент всегда прав, но это несправедливо и для них в том числе хуже, потому что делать правыми всяких дебилов смысла нет. К тому же на них сейчас так наживается куча мошенников, но они даже не понимают что постоянно своими такими действиями делают хуже всем и да это опять ошибка выжившего!! И если вы правы, то нужно обязательно это доказывать, а не быть лояльнее!
Да, это тоже похоже на нормальное решение. Но явно ответ нельзя оставлять как раньше после редактирования отзыва...
А не подскажете где эти разъяснения можно найти?
Так они много что не хотят решать. Явные проблемы с управлением и бизнес процессами. Нет основного понимания, что содрать с Amazon часть идей явно не достаточно для успеха...
Зачем мне опять ваши шаблонные фразы? Есть пример как ваш главный конкурент решил эту проблему! Может стоит поучиться у него, чтобы финансовые отчеты перестали быть убыточными…
С точки зрения логистики у вас все ПЛОХО уже минимум 3 года, каждый раз в высокий сезон (и иногда еще не в высокий) заказы по схеме FBS начинают переноситься на доставку 7+ дней вперед. Миллион раз обращался в поддержку, к личному вашему менеджеру, менял склады для отгрузки. Не меняется НИЧЕГО. Вопрос: нужно ли доставлять в другие страны, если у вас тут с логистикой все плохо годами!
Про нарушение законов, ясное дело, все подряд вы не нарушаете, но как пример вот это:
“Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.”
Так вот куча товаров и не только у меня, приходит на возврат в том виде, к котором ВООБЩЕ не должна приниматься на возврат по этому закону!! Часть из них портят ваши сотрудники! Это происходит ПОСТОЯННО, я бы сказал 20-30% обязательно испорчено.
Это да, мне кажется там прям каких-то даунов набирают в ПВЗ, именно в Озон массово и прям намерено портят упаковку товара. В других маркетплейсах конечно тоже бывает, до в разы реже