Этно, как тренд в дизайне

Анализируя множество трендов, таких как альтернативная типографика, необрутализм, стили ретро, совершенно точно понимаю, что лишь малая часть из них ложится на реальный бизнес. Всё это по большей части про искусство, не про жизнь. Трудно себе представить контент какой-либо рекламной кампании с трудночитаемым лозунгом, зато красивым.

А вот тренд, который я считаю имеет все шансы прижиться как на просторах digital, так и на всём материальном, это этнодизайн. Чувствую, что дело идет к нему.

Этнодизайн есть и будет в тренде, потому что мы в своей современности все больше и больше осознаем, что культура и самобытность определяют нашу идентичность и уникальность. Это на руку любой компании, ведь цель почти каждой - индивидуальность и респектабельность.

У меня есть прекрасный пример рекламной компании Coca-Cola в Казахстане. Компания посотрудничала с художницей Айгерим Карибаевой, получилась кампания с прекрасным эмоциональным фоном и ценностями.

Этно, как тренд в дизайне

Вдобавок, справедливо будет отметить, что в этнодизайне проявляется и социальная ответственность бизнеса. Популяризация и поддержка культуры и традиций той территории, на которой ты развиваешь свой продукт, несет очень важную роль в формировании положительного облика продукта и , безусловно, будет только повышать лояльность клиента.

А как вам кажется, в эпоху глобализации привьется ли данный тренд?

1111
8 комментариев

Эта статья является интересным обзором современных трендов в дизайне и рекламе, а также предоставляет полезную информацию о том, как использование этнодизайна может повысить лояльность клиента и улучшить общий имидж продукта. Она также подчеркивает важность социальной ответственности бизнеса и его вклада в сохранение культурных традиций и самобытности региона.

Ответить

ChatGPT detected

2
Ответить

Традиции и культура, ритуалы и скрепы, особенности национальной рыбалки, вот это всё - вкусовщина, на любителя. Все меняется и развивается в наше сумбурное время, а если что-то не развивается и остается статичным - скорее повод для недоумения, чем для рекламы.

1
Ответить

Лучше попробуй представить рекламу с национальными костюмами в Европе или Англии. Почему-то для себя они назывют культурой современность или признаную классику последних 300 лет. А вот для аборигенов у них всегда культура = этно )

1
Ответить

Это прям такая реклама в Казахстане?

Ответить

культура и самобытность определяют нашу идентичность и уникальностьиндивидуальность и респектабельностьСлоганы устарели лет на пять минимум. Сегодня если вообще выживешь - считай успех... Взгляд из России, разумеется

Ответить