Анализируя множество трендов, таких как альтернативная типографика, необрутализм, стили ретро, совершенно точно понимаю, что лишь малая часть из них ложится на реальный бизнес. Всё это по большей части про искусство, не про жизнь. Трудно себе представить контент какой-либо рекламной кампании с трудночитаемым лозунгом, зато красивым.
Эта статья является интересным обзором современных трендов в дизайне и рекламе, а также предоставляет полезную информацию о том, как использование этнодизайна может повысить лояльность клиента и улучшить общий имидж продукта. Она также подчеркивает важность социальной ответственности бизнеса и его вклада в сохранение культурных традиций и самобытности региона.
ChatGPT detected
Традиции и культура, ритуалы и скрепы, особенности национальной рыбалки, вот это всё - вкусовщина, на любителя. Все меняется и развивается в наше сумбурное время, а если что-то не развивается и остается статичным - скорее повод для недоумения, чем для рекламы.
Лучше попробуй представить рекламу с национальными костюмами в Европе или Англии. Почему-то для себя они назывют культурой современность или признаную классику последних 300 лет. А вот для аборигенов у них всегда культура = этно )
Это прям такая реклама в Казахстане?
культура и самобытность определяют нашу идентичность и уникальностьиндивидуальность и респектабельностьСлоганы устарели лет на пять минимум. Сегодня если вообще выживешь - считай успех... Взгляд из России, разумеется
4/10