Анализируя множество трендов, таких как альтернативная типографика, необрутализм, стили ретро, совершенно точно понимаю, что лишь малая часть из них ложится на реальный бизнес. Всё это по большей части про искусство, не про жизнь. Трудно себе представить контент какой-либо рекламной кампании с трудночитаемым лозунгом, зато красивым.
Традиции и культура, ритуалы и скрепы, особенности национальной рыбалки, вот это всё - вкусовщина, на любителя. Все меняется и развивается в наше сумбурное время, а если что-то не развивается и остается статичным - скорее повод для недоумения, чем для рекламы.
Лучше попробуй представить рекламу с национальными костюмами в Европе или Англии. Почему-то для себя они назывют культурой современность или признаную классику последних 300 лет. А вот для аборигенов у них всегда культура = этно )