Я деньги платил озону, соответственно, договор заключён с ним, а не с продавцом. Поэтому и отвечать должен озон.
Мне ответ неважен физический, мне важно, чтобы посланная в электронном виде претензия была официальной.
На почту относить теперь не нужно или обязательно с уведомлением отправить?
Ответил в сообщениях.
Электронную копию вам отправил на почту, можете ознакомиться.
Люди, если вы оплатили товар, и он есть в наличии, вам не могут в одностороннем порядке просто так его отменить. Как только вы оплатить товар, заключается договор купли-продажи, и никто не может его отменить в одностороннем порядке. Когда возникают обстоятельства неодолимой силы, а это, не минуту, не проблема из-за логистики , а стихийные бедствия и тп., обязательства НЕ СНИМАЮТСЯ, а выполняются после исчезновения обстоятельств. Товар, который мне нужен, всё ещё продаётся, заказать и доставить его можно , а значит, Озон, вы ОБЯЗАНЫ мне его доставить по прежней цене в кратчайшие сроки, т.к. с момента заключения договора время продолжает идти.
Не отреагируете на досудебку, не хотите решать мирно в рамках законодательства, обращусь в суд.
Ваши ответы такие шаблонные, как и в поддержке. Досудебная претензия уже готова, в понедельник отправлю. То, что вы отменили заказ НЕЗАКОННО.
Прошу ответить в ближайшее время
Здравствуйте, мои права были грубо нарушены, проверьте заказ 32471339-0188 , поддержка отвечает шаблонными ответами, но отмена заказа противоречит законам РФ! Меня возврат денег не устраивает, мне нужен товар по цене, за которую я его приобрёл
Здравствуйте, мои права были грубо нарушены, проверьте заказ 32471339-0188 , поддержка отвечает шаблонными ответами, но отмена заказа противоречит законам РФ! Меня возврат денег не устраивает, мне нужен товар по цене, за которую я его приобрёл
я получил ваше решение на претензию, прошу аналогично перенаправить ответ на него обратно в юридический отдел, как последнюю попытку решить вопрос в досудебном порядке. Ответ направлен на customerservice@ozon.ru