Как мы с OZON товар вывозили

Приветствую всех! Меня зовут Владислав, более 3-х лет работаю с маркетплейсами, такими как Wildberries, OZON, Яндекс. Маркет. Часто публиковал в своих каналах, комментировал в личных беседах свое мнение относительно маркетплейсов. По итогу всех этих разговоров или публикаций суть сводилась к тому, что самый гадкий из них, это Вайлдберриз. Вывод…

и правду сменил? сам взял и сменил себя? как это у вас все само по себе работает? научите нас. статусы возвратов сменяют сами себя на "проверка у продавца", деньги сами возвращаются покупателям по любому их чиху, товары выдаются со склада без ведома владельца, заказы выдаются покупателям а они не в курсе, даже мыши и те самостоятельно бесплатно приезжают в кроссовках!
народ тут везде опенгпт обсуждает и никто не заметил, что у озона уже давно не только в поддержке он отвечает, но и с другими делами легко справляется.
вы вообще там управляете чем нибудь? или у вас никто уже и не знает, как это "должно работать"? складывается такое впечатление, что кантора просто неуправляема, такой бред иногда происходит...

1
Ответить