Как мы с OZON товар вывозили

Приветствую всех! Меня зовут Владислав, более 3-х лет работаю с маркетплейсами, такими как Wildberries, OZON, Яндекс. Маркет. Часто публиковал в своих каналах, комментировал в личных беседах свое мнение относительно маркетплейсов. По итогу всех этих разговоров или публикаций суть сводилась к тому, что самый гадкий из них, это Вайлдберриз. Вывод…

Товар утилизировали, потому что не перезаписались в течение 7 дней. А ничего, что у вас слотов на вывоз днем с огнем не отыскать ? У вас свободных дней на отгрузки то нет, а тут возврат. Причём по регламенту могли либо вернуть в продажу, либо в утиль - вы почему-то выбрали утиль, не уведомили никого. Списали товар на 150 000 и еще за утилизацию мы вам должны 17 000. Прекрасное сотрудничество.

Ответить

понятно, я так и думал... "все прошло штатно и в рамках регламента" - ну слов нет, штатно прошло у них. вот же мерзкая канторка. мне б было стыдно такое писать в ответ. хватает же борзости. после того, как они обанкротятся, больше чем уверен, что "работал в озоне" будет как клеймо, с которым и брать никуда их не будут таких вот писателей.
хочется в это верить. справедливость должна победить.

Ответить