Как мы с OZON товар вывозили

Приветствую всех! Меня зовут Владислав, более 3-х лет работаю с маркетплейсами, такими как Wildberries, OZON, Яндекс. Маркет. Часто публиковал в своих каналах, комментировал в личных беседах свое мнение относительно маркетплейсов. По итогу всех этих разговоров или публикаций суть сводилась к тому, что самый гадкий из них, это Вайлдберриз. Вывод…

В данной ситуации нас не устраивают следующие моменты:
1) Тех. поддержка нас игнорировала на протяжении всего процесса возврата , почему такие вопросы решаются спустя пол года и в публичной плоскости, а не внутри личного кабинета и в рамках обращений ?
2) Отсутствовали какие-либо уведомления о статусе и предстоящей судьбе товара (утилизации)
3) По регламенту вы должны были ИЛИ утилизировать, ИЛИ вернуть в продажу. С нами это решение не обсуждалось.
4) Вам были предоставлены документы, товарные накладные , подтверждающие факт приобретения товара у представителя бренда, но его вы проигнорировали.

По причине всего этого, будем подавать досудебную претензию о компенсации потерянного нами товара.

Ответить