Ворсин Александр

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте. OZON вернул мне деньги за пришедшую по заявке подделку. Спасибо. Ещё бы почтовые расходы компенсировать за отправленную подделку назад продавцу.

Здравствуйте. Посылка с подделкой на возврат прошла таможню в Шарапово, подготовлена к отправке из России.

Здравствуйте. Отправил сегодня подделку на указанный адрес. Почему-то в СДЭК отказались у меня принимать возврат посылки, мотивировали тем, что OZON должен был мне дать какой-то код или что-то подобное. Сходил опять в пункт выдачи OZON, там ничего обьяснить не смогли, отправляли на сайт HELP@OZON. На Почте России приняли посылку без вопросов. Вот теперь и думаю, ни Новогоднего подарка нам с женой, ни денег, расходы растут. Стоило ли всё это, связываться с OZONом, только нервы себе потрепал.

Здравствуйте. Сын со снохой посоветовали сделать по вашей инструкции. Завтра отправлю эту подделку обратно в указанный адрес. Документы службы доставки выставлю на сайте согласно рекомендации. Спасибо.

Добрый день. К новому году с женой хотели себе купить безпроводную аккустику JBL Xtreme 3 Blak за 11935. Заказ № 77162188-0003. 29 января товар пришел, при получении сотрудница сказала, что служба безопасности не разрешает здесь в пункте выдачи распечатывать коробку. Или сразу оформляйте возврат или вскрывайте дома. Причину запрета не обьяснили. Товар ждали по сроку, больше месяца, естественно забрал домой. Вскрыли с женой коробку, колонка внешне вроде похожая, но легкая. Согласно описанию заказанное изделие должно весить 1968 граммов, вес полученного изделия не превышал 1 килограмма. То есть нет нормального аккумулятора и колонок. Поясняющих надписей на изделии не было ни одной, кроме кнопок управления. Сама упаковка была обклеена желтым скотчем по всему периметру. Только под сильным освещением удалось прочитать сквозь скотч буквы JBL Xterme 3. Переставлена только одна буква, изделие совсем другое. Нашли мы это "изделие" на сайтах UA, стоимостью 1 432грн. Оформили возврат через сайт, пришел ответ, что возврат одобрен, отправляйте сами товар продавцу в Китай. За свой счет, естественно, через почту или службу доставки. Я думал, что прочитал не правильно, сходил в пункт выдачи уточнил, оказывается да, такой в OZONe порядок. То есть отправляйте товар куда-то в Китай, есть там эта фирма или нет, гарантии никто не даст. И ни товара, ни денег. Если следовать логике OZONа, купил я в Ельдорадо холодильник, он не стал работать и, я его сам должен отправить на завод-изготовитель, и просить завод вернуть мне деньги. Это что-то не правильно.