По наблюдениям нашей компании, так и выходит, как будто. Буквально на этой неделе был еще один кейс, когда при найме специалиста по договорной работе, к нам пришел кандидат с посылом "хочу карьерного развития в product менеджменте через год, а у вас тут не смогу вести проекты по разработке ПО". Опять был небольшой шок, так как думала, что уж договорники откликаются, чтобы работать работу по своей сфере, а нет)))
Котик - это наша душа и мерч! Видели на сайте его?)
Язык и страна не так важны, так как разметчики есть по всему миру)
Касательно вопроса переобучения телефонистом на разметчиков, то важно обращать внимание на личностные характеристики профиля должности. Если речь идёт о разметчиках, то там критическим является усидчивость, способность к монотонной работе, внимательность к деталям. Предположу, что у телефонисток ведущими компетенциями и личностными чертами являются другие характеристики (например, коммуникативные навыки, грамотная речь, способность разрешать конфликты), поэтому необходимо пересматривать профиль каждого сотрудника перед тем как начинать переобучение. Так как научить разметке можно, но если человек импульсивен, сильно экстровертирован и т.д., то разметка ему не подойдёт.
Кристина, получилась крутая и заряженная статья!!!