{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как чат-боты на базе ИИ могут развивать ваш бизнес в 2024 году!

Искусственный интеллект активно проникает в нашу повседневную жизнь, и бизнес не исключение. Одним из перспективных направлений применения ИИ являются интеллектуальные чат-боты для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Каковы преимущества внедрения подобных решений для малого бизнеса в 2024 году и на что стоит обратить внимание при выборе чат-бота?

1. Автоматизация рутинных задач

Чат-боты на основе ИИ позволяют бизнесу экономить время и деньги за счёт автоматизации многих рутинных и трудоёмких процессов, таких как

- обработка однотипных заявок и запросов клиентов

- ответы на типовые вопросы

- оформление заказов, оплата счетов

- рассылка уведомлений и напоминаний

2. Круглосуточная поддержка клиентов

Чат-боты могут обеспечить быструю обратную связь с клиентами 24/7. Это значительно повышает лояльность аудитории и уровень сервиса.

3. Аналитика и персонализация

Собирая данные о предпочтениях и поведении клиентов, ИИ-чат-боты позволяют персонализировать коммуникацию, предоставлять индивидуальные рекомендации, повышая конверсию.

4. Масштабируемость бизнеса

Чат-ботам не нужен перерыв, они могут обрабатывать сразу множество диалогов. Это идеальный инструмент для масштабирования клиентской базы без увеличения штата сотрудников.

Перед внедрением чат-бота определите задачи, которые требуют автоматизации. Оцените затраты на разработку бота или готовое решение. Протестируйте его работу на небольшой группе клиентов. А затем внедряйте и масштабируйте использование по мере роста.

В 2024 году все больше компаний будут использовать ИИ-чат-ботов как эффективный инструмент для оптимизации бизнеса. Не упустите возможность улучшить качество обслуживания клиентов и нарастить масштабы с минимальными затратами!

0
5 комментариев
Людмила Михайлова

Очень интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Точка Трафика
Автор

Рады помочь, подпишитесь чтобы не упустить интересные статьи)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Точка Трафика
Автор

Зависит от бизнеса, пока базово, очень просто можно настроить бота на общение с лидами в мессенджерах/авито
или работа по СММ через ИИ (Контент план, посты) = например, эта статья написана через ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Пункт про автоматизацию рутинных задач не требует использования ИИ. Рутинные задачи легко автоматизируются именно потому, что они рутинные и понятные. При чем тут ИИ?

Ответить
Развернуть ветку
Точка Трафика
Автор

Легко автоматизируется, сейчас разберем на примере однотиповых заявок клиентов или вопросов:

- можно поставть чат бот - он отвечает одинаково всегда, условно "у вас есть гарантия", ответ будет всегда шаблонный "да ...."
- в случае с ИИ, он может отвечать на вопрос про гарантию и в конце продавать или задать обратные вопросы клиенту, чтобы его сегментировать = что поможет ответить на большие кол-во вопросов и увеличить лояльность клиента = потенциальная продажа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда