13.01.2023 г. мной на сайте интернет магазина Озон был оформлен и оплачен заказ №61038926-0044, горный велосипед х 9 стоимостью 15381 рубль. 24.01.2023г. велосипед был доставлен. При осмотре были обнаружены дефекты, производственный брак : скол на вилке, неправильно припаяна рама, шина переднего колеса неровная с изгибом, а так же в комплекте отсут…
Юлия, здравствуйте. Простите, что привезли велосипед в таком состоянии. К сожалению, без возврата вернуть деньги за него не получится. Заказ доставлялся силами продавца, в таком случае возврат отличается от обычного. Подробно рассказываем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU.
Видим, заявка 61038926-R7 отменилась, так как вы не отправили велосипед в течение 7 дней. Вы можете повторно оформить возврат, не переживайте, деньги за пересылку вернём, даже если продавец отказывается это делать.
У него будет 7 дней на проверку товара, если отклонит заявку - откройте спор на странице возврата. Мы примем положительное решение.
Мои претензии к Вам основаны на законе ч 1 ст. 18 "О Защите прав потребителей". Все вопросы о возврате решайте с продавцом присылайте мне курьера. Более того на Ваш юридический адрес мной была направлена претензия, которая была получена 03.02.2023г. В случае если в течение 10 дней мне не будут возвращены уплаченные за велосипед ненадлежащего качества денежные средства. Мной будет произведена экспертиза я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, общество по правам потребителей, суд.