На Озоне возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт потребителя!

13.01.2023 г. мной на сайте интернет магазина Озон был оформлен и оплачен заказ №61038926-0044, горный велосипед х 9 стоимостью 15381 рубль. 24.01.2023г. велосипед был доставлен. При осмотре были обнаружены дефекты, производственный брак : скол на вилке, неправильно припаяна рама, шина переднего колеса неровная с изгибом, а так же в комплекте отсутствовало крепление для бутылки. 25.01.2023 г. мной была подана претензия на электронный адрес Озон о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежные средств, приобщив фото дефекта и производственного брака. Ту же самую претензию я направила продавцу. Сотрудники Озон и продавец извинялись за ненадлежащий товар. Однако продавец не получивший от меня одобрения в возрате частичной компенсации за ненадлежащий товар, одобрил возврат и подписал, что склад не будет оплачивать никаких денег. При этом, Озон утверждает, что якобы возврат этого товара продавец мне компенсирует и потребовал от меня оплату доставки ненадлежащего товара до склада продавца (из г. Москвы до г. Челябинска) ссылаясь на свои правила, которые не основаны на законе. Так в соответствии со ч 1 ст.18 Закона " О защите правильно потребителей": по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Озон указал, что я не смогу вернуть товар не оплатив обратную доставку до продавца и пожелал хорошего вечера.

33
46 комментариев

Юлия, здравствуйте. Простите, что привезли велосипед в таком состоянии. К сожалению, без возврата вернуть деньги за него не получится. Заказ доставлялся силами продавца, в таком случае возврат отличается от обычного. Подробно рассказываем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU.
Видим, заявка 61038926-R7 отменилась, так как вы не отправили велосипед в течение 7 дней. Вы можете повторно оформить возврат, не переживайте, деньги за пересылку вернём, даже если продавец отказывается это делать.
У него будет 7 дней на проверку товара, если отклонит заявку - откройте спор на странице возврата. Мы примем положительное решение.

Ответить

Мои претензии к Вам основаны на законе ч 1 ст. 18 "О Защите прав потребителей". Все вопросы о возврате решайте с продавцом присылайте мне курьера. Более того на Ваш юридический адрес мной была направлена претензия, которая была получена 03.02.2023г. В случае если в течение 10 дней мне не будут возвращены уплаченные за велосипед ненадлежащего качества денежные средства. Мной будет произведена экспертиза я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, общество по правам потребителей, суд.

Ответить