{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 бесплатных способов продвижения телеграм-канала

Привет, меня зовут Мария Дудко, и я уже почти год веду авторский телеграм-канал. За это время я перепробовала множество вариантов привлечения подписчиков, а в этой статье расскажу вам о топ-5 способах продвижения.

1. Взаимный пиар

Один из самых эффективных способов привлечения подписчиков на канал, особенно на начальной стадии – это так называемый взаимный пиар или «ВП». Здесь важно учитывать тематику и количество подписчиков. Ищите каналы со схожей тематикой и таким же +/- количеством подписчиков и договаривайтесь о взаимном пиаре. Как правило, авторы в шапке профиля указывают свои контакты/либо оставляют чат-бот для связи. Пример интеграции смотрите здесь.

2. Взаимное упоминание каналов

Данный способ также может быть эффективен с точки зрения увеличения подписчиков. Вы договариваетесь с админом канала, что сделаете упоминание (комментарий со ссылкой на пост в его канале), а он в свою очередь сделает упоминание вашего поста со ссылкой на ваш канал. Такой способ является более нативным. Чтобы увеличить шансы на подписку, выбирайте более интересные и острые темы, это вызовет больший отклик у аудитории. Вот пример.

3. Развитие блога на сторонних ресурсах

Если вы ведете авторский блог, то почему бы не использовать другие площадки для своего продвижения? Очень эффективным может оказаться ведение блога, публикация статьей, комментариев, например, на VC.ru, pikabu.ru, habr.com.

4. Создание уникального контента

Все описанные выше способы будут работать хорошо, в случае если у вас интересный и уникальный контент. Старайтесь меньше дублировать контент, который размещают другие каналы со схожей тематикой. Попробуйте понять, в чем вы ваша сильная экспертиза и что полезного и интересного вы можете дать аудитории. Например, это может быть интервью, аналитический обзор, инфографика, лайфхаки и другое. Главное то, чего нет в других каналах.

5. Подготовка материалов для профильных каналов

Если вы ведете авторский блог, то вы можете готовить материал, обзоры или другой вид контента специально для других каналов. Что это дает? Повышается виральность вашего контента и доверие со стороны подписчиков. Вчера я подготовила материал для «ПУЛ Telegram». Он набрал около 30.000 просмотров и был переслан более 600 раз.

Если статья показалась вам интересной, буду благодарна за подписку на мой телеграм-канал https://t.me/mvdudko.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда