{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа банк и Альфа страхование мошенники, Не советую брать у них кредит

История длинная 2 кредитных продукта. По второму страховую сумму вернула, но с трудом!!! Страховая без моего согласия расторгла сразу 2 договора, на что не имела право, они рассчитывали сыграть на дурака - не вышло.

Теперь решаю проблему с 1м кредитом №SRSRS510S22071400368 от 14.07.2022г.

Кредит оформлялся в офисе банка, рефинансирование + доп. денежные средства. Повелась на низкую % ставку, но не тут то было.

При оформлении кредита сотрудница, а точнее Виряскина Д.С. офис у м. Новокосино, предоставила неполную и недостоверную информацию по полису страхования L0302/541/00274875/1, ввела меня в заблуждение при подписании анкеты к кредитному договору (на дополнительные услуги), ответив, что я не имею права отказаться ни от одного пункта в договоре. Всё это необходимо для сохранения % ставки по кредиту. Также заверила, что при досрочном погашении кредита полиса страхования являются возвратными, не обозначив сумм и условий (т.е. информации полной про страховые продукты я не получила).

Во время оформления кредитного договора, менеджер, вместо предоставления полной информации о продуктах, рассказывала абсолютно ненужную информацию, о том, что возможно через несколько лет денежные средства обесценятся и всё в этом роде, что абсолютно никак не связано с оформлением кредитного договора.

Сотрудники АО «АЛЬФА-БАНК» не отрицают тот факт, что услуги они подключают комплексно, не давая право потребителю выбирать, и запугивают тем, что в случае отказа поднимется % ставка по кредиту и говорят, что отключат стразу все страховые продукты. (Как и произошло по второму кредитному продукту, страховая без моего согласия отключила две страховки, благо проблема решена). Этими действиями они дополнительно вводят в заблуждение, чтобы в разумный срок (14 дней) клиент не отказался от дополнительных услуг, подключенных обманным путём. Есть записи разговора с менеджером банка, где он предлагает отключить только 2 страховых продукта, отключить 1 договор страхования по его словам не возможно. Также есть скриншоты переписки с сотрудниками банка, в которых они утверждают, что страхование предоставляется комплексно, без выбора страховых продуктов, помимо этого они не дают информацию о страховых продуктах, скрывая главную информацию от клиента, также утверждают, что и в офисе при подписании кредитного договора такую информацию сотрудники мне не предоставят, а чтобы узнать информацию о дополнительных услугах, мы самостоятельно должны звонить в АльфаСтрахование-Жизнь и уточнять информацию до подписания договора.

Считаю что это неприемлемо, клиент обязан получить полную и достоверную информацию о страховых продуктах, до подписания анкеты и кредитного договора. (полиса страхования были высланы мне после запроса 13.02.23)

Писала претензии и в Альфа Банк и в Альфа страхование, получены естественно отказы. Финансовый уп. на требование к АБ - отказ, ссылается на необходимость обращения в сторону Альфа Страхования. Обращение направлено, также с их стороны перенаправлены обращения в Роспотребнадзор и ЦБ (на рассмотрении).

Все отказы АО «АльфаБанк» были однотипны, что предполагает, что АО «АЛЬФА-БАНК» никаких проверок не проводил, ссылаясь только на то, что я самостоятельно подписала Анкету-заявление.

Да я подписала Анкету заявление самостоятельно, да я согласилась на страхование в целях обеспечения кредита, по предоставленной информации сотрудником банка, но эта информация оказалась недостоверной и не полной, подписание было под существенным заблуждением, с полисом страхования L0302/541/00274875/1 ознакомлена не была и не знала условий.

Данный полис страхования включен в ПСК (194тысячи+) и на эту сумму начисляется %, что влечет за собой повышенную оплату по кредиту за средства, которыми я не пользовалась, банк навязал данный страховой продукт, предоставив заведомо ложную и не полную информацию по данному страховому продукту.

В Анкете-заявлении не было никакой информации о том, что полис L0302/541/00274875/1 не является заключенным в целях обеспечения обязательств по кредиту.

В соответствии с условиями полиса страхования L0302/541/00274875/1 было нарушено:

1. Страхователь/Застрахованный уведомлен, что акцепт Полиса-оферты не является обязательным условием для получения финансовых услуг, уведомлен, что он вправе не принимать данный Полис-оферту.

НЕТ и еще раз НЕТ, полиса я и в глаза не видела, а сотрудница ваша меня не проинформировала об этом, а наоборот ввела в заблуждение и сказала что это всё обязательно, иначе будет повышена % ставка.

О том, что это комплекс услуг, это нигде никакими соглашениями не регулируется и не прописано ни в каком договоре. (Кредитор должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги), мне возможности предоставлено не было, это делает условия добровольного договора недопустимыми, так как получение «дорогого» полиса страхования становится обязательным для получения страховки в целом, обеспечивающей льготную % ставку ст. 16 ч2 п.5 33П

2. Страхователь/Застрахованный с условиями настоящего Полиса-оферты и Правилами страхования ознакомлен и подтверждает намерение заключить договор на указанных условиях.

Я не была ознакомлена с полисом-оферты L0302/541/00274875/1 от 14.07.22 до подписания кредитного договора и не выражала своё согласие на указанные условия, о том что договор страхования 2 не является обеспечивающим исполнение обязательств по кредиту, сотрудник банка меня не оповестила.

3. Страхователь / Застрахованный уведомлен и согласен с тем, что Договор страхования (Полис-оферта) не является заключенным в целях обеспечения исполнения им обязательств по договору потребительского кредита (займа) в соответствии с законодательством РФ.

Я не была уведомлена о том, что полис L0302/541/00274875/1 от 14.07.22 не является заключенным в целях обеспечения кредита. А была уведомлена иначе, что страхование обязательно и заключается для дисконта % ставки. Полис L0302/541/00274875/1 входит в полную стоимость кредита, на эту сумму начисляется %, поэтому подписывала анкету, со слов сотрудника банка, считая, что он является заключенным в целях обеспечения исполнения им обязательств по договору потребительского кредита.

4. Настоящее согласие может быть отозвано Страхователем, Застрахованным посредством направления Страховщику соответствующего письменного заявления. По каким причинам я могу расторгнуть договор страхования:

«Отказ от договора страхования в случае ненадлежащегоинформирования об условиях страхования, при условии отсутствиясобытий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев истраховых выплат по договору страхования»

Я выражала согласие на заключение страхования для обеспечения кредита, для дисконта по % ставке, в целях обеспечения исполнений обязательств по кредиту, а полис страхования L0302/541/00274875/1 не является таковым. Сотрудники Альфа Банка об этом не проинформировали, а наоборот ввели в заблуждение и не предоставили своевременно достоверную информацию по продукту.)

(Согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимою и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Не предоставление Финансовой организацией конкретной информации о том, что Договор страхования заключается не в целях обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору при соответствии указанного договора критериям, предъявленным к обеспечительным договорам страхования, означает несоблюдение Финансовой организацией вышеприведенного требования законодательства о предоставлении потребителю достоверной информации об услуги и свидетельствует недобросовестном поведении Финансовой организации, которая фактически скрыла необходимую ему информацию о предоставляемой услуге. В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона №2300-1, если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещение убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещении других убытков. При таких обстоятельствах, удержание финансовой организацией с Заявителя денежных средств в счет платы страхования 2 (L0302/541/00274875/1) является неправомерным.

Очень много возвратов денежных средств в добровольном порядке от АБ при подписание электронной подписью, считаю что электронная подпись ничем не отличается от обычной, так как сотрудниками банка не была предоставлена полная и достоверная информация и полиса страхования в том числе не были предоставлены для ознакомления. В договоре и анкете заявлении нет информации о полисе L0302/541/00274875/1 и его условий.

P.s. не берите кредит в АБ и не страхуйтесь в Альфе Страховании, лучше уж в сбере, выйдет дешевле, чем липовый %, который перекрывает бешеная стоимость страховки, которая к тому же не возвратна при досрочном погашении, хотя и об этом менеджеры АБ врут.

Информации нормальной ни от сотрудников по телефону, ни от сотрудников в чате, ни от менеджера в банке вы не получите. Они сделают всё, чтобы вы подписали договор на их условиях. Без второй большой страховки кредит вам не дадут, запрещено (для них это комплекс), а для финансового уполномоченного, ЦБ и Роспотребнадзора - это не они обязали, а типо мы дураки согласились.

А если уже взяли у них кредит и не прошло 14 дней, советую бежать и слать письмо счастья на отказ от страхования 2. Оно как выяснилось ни на что не влияет, а просто пополняет их давным давно уже забитые карманы.

0
3 комментария
Альфа-Банк

Надежда, приветствуем.

Ранее в марте уже сообщали о решении по вашему вопросу, к сожалению, оно не изменилось — вернуть сумму за страховку не получится.

В офисе вам рассказали об условиях страхования. Сотрудник сообщил, что возврат возможен по условиям договора, однако по суммам и срокам не уточнял. В договоре пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться. Документы направляем на почту, а если не получили, можем предоставить в любой момент по запросу.

Кроме того, даже если уже после подписания документов вы передумали оформлять страховку — в течение 14 дней можно отключить её и вернуть все деньги. Увы, сейчас этот срок уже позади.

Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Бабаева
Автор

Откуда вылезли, туда и залезайте, вы мне отвечали ранее по второму кредитному продукту, без вас всё решила. И успешно. Хоть и страховая с юридической стороны поступила не правомерно и пришлось ещё побадаться.
А с учётом того что вы сами утверждаете что сотрудник сказала так, информация доведена была неполной. Условий в анкете не было, полисов при подписании тоже. Значит кто не прав ?) Вы не предоставили полную информацию при заключении кредитного договора по страховым продуктам, значит вывод по закону, я имею право расторгнуть данный договор.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Бабаева
Автор

Вы следуете своей стандартной фразе, а не условиям договора.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда