Сотрудники АО «АЛЬФА-БАНК» не отрицают тот факт, что услуги они подключают комплексно, не давая право потребителю выбирать, и запугивают тем, что в случае отказа поднимется % ставка по кредиту и говорят, что отключат стразу все страховые продукты. (Как и произошло по второму кредитному продукту, страховая без моего согласия отключила две страховки, благо проблема решена). Этими действиями они дополнительно вводят в заблуждение, чтобы в разумный срок (14 дней) клиент не отказался от дополнительных услуг, подключенных обманным путём. Есть записи разговора с менеджером банка, где он предлагает отключить только 2 страховых продукта, отключить 1 договор страхования по его словам не возможно. Также есть скриншоты переписки с сотрудниками банка, в которых они утверждают, что страхование предоставляется комплексно, без выбора страховых продуктов, помимо этого они не дают информацию о страховых продуктах, скрывая главную информацию от клиента, также утверждают, что и в офисе при подписании кредитного договора такую информацию сотрудники мне не предоставят, а чтобы узнать информацию о дополнительных услугах, мы самостоятельно должны звонить в АльфаСтрахование-Жизнь и уточнять информацию до подписания договора.
Надежда, приветствуем.
Ранее в марте уже сообщали о решении по вашему вопросу, к сожалению, оно не изменилось — вернуть сумму за страховку не получится.
В офисе вам рассказали об условиях страхования. Сотрудник сообщил, что возврат возможен по условиям договора, однако по суммам и срокам не уточнял. В договоре пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться. Документы направляем на почту, а если не получили, можем предоставить в любой момент по запросу.
Кроме того, даже если уже после подписания документов вы передумали оформлять страховку — в течение 14 дней можно отключить её и вернуть все деньги. Увы, сейчас этот срок уже позади.
Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.