Delivery club/ Яндекс плюс игнорируют вопросы о зачислении баллов

У меня две проблемы с этими сервисами. Одна из них это предновогодняя акция где баллы заработанные можно было менять на скидку или баллы плюса. В скриншотах не видно долгое толкание поддержки на расшевеление в моем вопросе, сказали что баллы были зачислены, я же привожу им пример что ничего не было и снова никакого движения.

11

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Извините, что заставили долго ждать решения. Отыскала ваши обращения и всё перепроверила. Коллеги правы: вижу начисление баллов от Delivery club и акции «Плюс Дейли» на вашем аккаунте:

— 5 января есть 5 начислений от «Дейли»;
— 27 января видим начисления от Delivery club.

Подозреваем, что ошибка именно в их отображении в «Истории платежей», поэтому могло возникнуть недопонимание. Мы уже разбираемся с этим — очень спешим, но это потребует больше времени.

Как только всё проясним, сразу вернёмся с ответом к вам на почту 🙏

Ответить

Спасибо, буду ждать!

Ответить