Акция от delivery club вернем баллами стоимость доставки. Ни один балл не был вернут на мой плюс. Я тоже пишу в техподдержку уже с 4 числа спрашивая в какое время они вообще зачисляются, и поддержка также уходить «узнавать» и просто игнорируют в дальнейшем не возвращаясь.
Зачем вводить потребителей тогда в заблуждение? Я прекрасно понимаю что с объединением сервисов могут пойти какие то баги и проблемы с автоматизацией, но почему поддержка не в курсе что отвечать на мои вопросы?
Поддержка delivery наконец то развернуто ответила. И опять никаких зачислений этого числа нету. Я не знаю в чем проблема, может у вас путаница с моим Id?
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Извините, что заставили долго ждать решения. Отыскала ваши обращения и всё перепроверила. Коллеги правы: вижу начисление баллов от Delivery club и акции «Плюс Дейли» на вашем аккаунте:
— 5 января есть 5 начислений от «Дейли»;
— 27 января видим начисления от Delivery club.
Подозреваем, что ошибка именно в их отображении в «Истории платежей», поэтому могло возникнуть недопонимание. Мы уже разбираемся с этим — очень спешим, но это потребует больше времени.
Как только всё проясним, сразу вернёмся с ответом к вам на почту 🙏
Спасибо, буду ждать!