Delivery club/ Яндекс плюс игнорируют вопросы о зачислении баллов

У меня две проблемы с этими сервисами. Одна из них это предновогодняя акция где баллы заработанные можно было менять на скидку или баллы плюса. В скриншотах не видно долгое толкание поддержки на расшевеление в моем вопросе, сказали что баллы были зачислены, я же привожу им пример что ничего не было и снова никакого движения.

номер обращения #63c5897b7d1a2d5c32016820

Второе:

Акция от delivery club вернем баллами стоимость доставки. Ни один балл не был вернут на мой плюс. Я тоже пишу в техподдержку уже с 4 числа спрашивая в какое время они вообще зачисляются, и поддержка также уходить «узнавать» и просто игнорируют в дальнейшем не возвращаясь.

Зачем вводить потребителей тогда в заблуждение? Я прекрасно понимаю что с объединением сервисов могут пойти какие то баги и проблемы с автоматизацией, но почему поддержка не в курсе что отвечать на мои вопросы?

11
реклама
разместить
4 комментария

Поддержка delivery наконец то развернуто ответила. И опять никаких зачислений этого числа нету. Я не знаю в чем проблема, может у вас путаница с моим Id?

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Извините, что заставили долго ждать решения. Отыскала ваши обращения и всё перепроверила. Коллеги правы: вижу начисление баллов от Delivery club и акции «Плюс Дейли» на вашем аккаунте:

— 5 января есть 5 начислений от «Дейли»;
— 27 января видим начисления от Delivery club.

Подозреваем, что ошибка именно в их отображении в «Истории платежей», поэтому могло возникнуть недопонимание. Мы уже разбираемся с этим — очень спешим, но это потребует больше времени.

Как только всё проясним, сразу вернёмся с ответом к вам на почту 🙏

Спасибо, буду ждать!