#1 КЛИЕНТ САМ ПОДСКАЖЕТ ВАМ, КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС.Первое, что нужно понять предпринимателю/собственнику, это то, что обратная связь от клиента в бизнесе, намного важнее, чем его эго. Если вы дадите клиенту возможность поговорить и у Вас хватит воли выслушать, он расскажет, чего он хочет:)Ниже приведу метод, который помогает узнать, чего же хочет клиент?Все гениальное просто, и все простое гениально. Поэтому первый инструмент это, элементарно спросить своего клиента, все ли его устраивает в нашей работе? Для этого есть 3 кита, а точнее 3 вопроса:1. Вы заплатили столько сколько ожидали?2. Было ли все выполнено в срок?3. Принесла ли работа/ покупка результат?для чего нужно задать именно эти вопросы?ответ на первый вопрос нужен, чтобы определить понимает ли клиент за что он платит? Соответсвует ли по его мнению цена ценности ?Если он считает, что стоимость неадекватная, ему не понравится иметь дело с нами, независимо от того, что мы делаем.второй вопрос здесь присутствует потому, что так мы поймём сдержали ли мы своё слово? Была ли работа сделана в обещанный нами срок?)и третий вопрос, позволяет нам заметить, как часто мы переделываем нашу работу, без понимания для чего?Если клиент думает, что он переплачивает, а услуга не предоставлен в обещанное время и продукт имеет недоработки , значит нашу работу нельзя определить, как хорошую)Однако, если все критерии учтены в нашей работе, то мы красавчики, так держать!) В этом случае анкета позволяет нам, напомнить клиенту ещё раз, без всякого хвастовстве, что мы выполняем работу офигенно!)Первый вопрос подчёркивает, что клиент заплатил меньше, а получил больше ожидаемого.Второй и третий вопрос напоминает клиенту, что услуги были готовы в обещанный срок без доработок:)Общая цель такой анкеты направлена на то, чтобы показать клиенту что мы заботимся о нем!Важно!!Не нужно душить клиента нашими опросами. Мы даём им все возможности сказать, что они о нас думают, но не обязывает их к этому.Если они не хотят говорить — хорошо.Если хотят — мы стараемся максимально упростит для них эту процедуру.Мы предлагаем им ответить на три вопроса в конце нашей работы.Так же я подготовила и полную анкету, которую вы можете использовать в своей работе. Она предназначена для образовательных проектов, но применив креатив и понимание нюансов уже Вашей работы, уверена, Вы сможете адоптировать ее под себя:)В заключаем хочу сказать:Собирайте обратную связь в такой форме, чтобы клиенты могли игнорировать ее без угрызения совести