{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#1 КЛИЕНТ САМ ПОДСКАЖЕТ ВАМ, КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС.

Первое, что нужно понять предпринимателю/собственнику, это то, что обратная связь от клиента в бизнесе, намного важнее, чем его эго. Если вы дадите клиенту возможность поговорить и у Вас хватит воли выслушать, он расскажет, чего он хочет:)

Ниже приведу метод, который помогает узнать, чего же хочет клиент?

Все гениальное просто, и все простое гениально. Поэтому первый инструмент это, элементарно спросить своего клиента, все ли его устраивает в нашей работе? Для этого есть 3 кита, а точнее 3 вопроса:

1. Вы заплатили столько сколько ожидали?

2. Было ли все выполнено в срок?

3. Принесла ли работа/ покупка результат?

для чего нужно задать именно эти вопросы?

ответ на первый вопрос нужен, чтобы определить понимает ли клиент за что он платит? Соответсвует ли по его мнению цена ценности ?

Если он считает, что стоимость неадекватная, ему не понравится иметь дело с нами, независимо от того, что мы делаем.

второй вопрос здесь присутствует потому, что так мы поймём сдержали ли мы своё слово? Была ли работа сделана в обещанный нами срок?)

и третий вопрос, позволяет нам заметить, как часто мы переделываем нашу работу, без понимания для чего?

Если клиент думает, что он переплачивает, а услуга не предоставлен в обещанное время и продукт имеет недоработки , значит нашу работу нельзя определить, как хорошую)

Однако, если все критерии учтены в нашей работе, то мы красавчики, так держать!) В этом случае анкета позволяет нам, напомнить клиенту ещё раз, без всякого хвастовстве, что мы выполняем работу офигенно!)

Первый вопрос подчёркивает, что клиент заплатил меньше, а получил больше ожидаемого.

Второй и третий вопрос напоминает клиенту, что услуги были готовы в обещанный срок без доработок:)

Общая цель такой анкеты направлена на то, чтобы показать клиенту что мы заботимся о нем!

Важно!!

Не нужно душить клиента нашими опросами. Мы даём им все возможности сказать, что они о нас думают, но не обязывает их к этому.

Если они не хотят говорить — хорошо.

Если хотят — мы стараемся максимально упростит для них эту процедуру.

Мы предлагаем им ответить на три вопроса в конце нашей работы.

Так же я подготовила и полную анкету, которую вы можете использовать в своей работе. Она предназначена для образовательных проектов, но применив креатив и понимание нюансов уже Вашей работы, уверена, Вы сможете адоптировать ее под себя:)

В заключаем хочу сказать:

Собирайте обратную связь в такой форме, чтобы клиенты могли игнорировать ее без угрызения совести

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда