Алексей

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Это не банк а МКК, всех сразу должно это насторожить. Они не мошенники и жулики, они просто оборзевшие, наглые и жадные ростовщики как и все МКК, которые ждут своих дурачков или людей в безвыходной (как им кажется) ситуации. Суть в том, что используется хитрая схема процентов, они начисляют процент помесячно и ВНИМАНИЕ на сумму первоначальной задолженности, не на остаток долга ежемесячно пересчитывают, а на первоначальный долг. То есть если вы взяли 1млн на год под 1,5% вам будут грубо говоря раз в месяц (так то 2 платежа 15 и 25 число) списывать вместе с основным долгом 1/12 от 1млн + 1,5% от 1 млн. Даже в последний месяц когда вы будете гасить остаток, вы все равно будете платить им еще 1,5% от 1 млн. Составлен хитрый договор, где досрочно погасить не выгодна, так как они все равно к сумме добивают почти все проценты, которые они хотели по графику. Если вы пересчитаете любой кредит по аннуитетному графику 22% например (очень грубо) 1,2% в месяц. В деньгах переплата может быть большая. Поэтому ребят, да, они добровольно дурят селлеров, которые плохо считают свои деньги. Но они это делают законно. Кому совсем туго все считать, вы хотябы посчитайте в калькуляторе сумму переплаты, сумму которые заплатите поверх основного долго и сравните с предложением с одним из коммерческих или госбанков. В банках будет выгоднее.

2

Судя по всему у них новая схема отжима средств с продавцов. Причем все чаще они прикрываются весьма размытыми трактовками из договора, выкручивая в нужную им сторону. Про злоупотребление законом и ущемлении прав при его составлении я уже просто молчу..

Ровно тоже самое мне отвечали полугода назад. После каждого возврата на другом конце страны и ответа поддержи, звучащего как издевательство, вера в вас и вам теряется.

Почему до сих пор ваша компания не введет возврат брака/излишков товаров продавцов на ПВЗ или выбранный склад/СЦ? У вашей компании очень развитая логистика, у вас нейросеть по распределению товаров вРЦ, но вы до сих пор игнорируете многочисленные просьбы продавцов о возврате товаров в ПВЗ. Клиентские товары можете доставлять в ПВЗ, а излишек товара или единичный брак нет? В место это этого от вас только поступают ультимативные сообщения, что Продавцы обязаны забрать возникший брак по месту возникновения, иначе он будет утилизирован, да еще и за счет продавца. И уважаемую компанию Озон мало волнует, что Продавец сдал этот товар в Москве через тот же чудо хваленый вРЦ, а забор требует сделать где нибудь в Екатеринбурге или Новосибирске. Озон очень гордится бесплатным распределение товаров по всей стране через вРЦ, а брак отправить в пункт выдачи не может. Это очень комичная ситуация, но смотря гораздо глубже, она показывает все отношение к продавцам на площадке..

У них нездоровая ерунда в БУГРАХ. Не отправляйте по ВРЦ по возможности туда товар. Сегодня в поставке ОВХ Бугры перемерило 16 товаров выкатило штраф 24000 рублей - ВНИМАНИЕ - ВСЕ РАЗМЕРЫ ИМИ ЗАМЕРЕНЫ НЕ ВЕРНО. Товар продается уже год по всей стране без проблем. А ответ поддержки, красавцы..