Каждый дизайнер, да и любой другой творческий человек рано или поздно сталкивается с с творческим стазисом, теряет vibe и работать (если это работа, а не хобби) становится увы - сложнее. Что с этим делать? Как эту проблему решаем мы? Сейчас расскажем!
Некоторые заказчики получая аудит от наших SEO специалистов, задают вопрос: - “Неужели страница блога, действительно, так необходима?” А если не спрашивают, то ведут страницу без понимания его прямого назначения. Делимся причинами - почему? зачем? и как?
Наверняка, вы уже и сами понимаете - число пользователей использующих компьютеры для выхода в интернет становится всё меньше. Для сферы же диджитал разработки этот вопрос становится ребром: “Как облегчить взаимодействие с сайтом, если аудитория заказчика - всё больше предпочитает телефон?”
Большинство предпринимателей, задумываясь о разработке сайта задаются вопросом: какой тип сайта является наиболее подходящим? И это правильный подход - важно определить, насколько он способен достичь целей компании: узнаваемость, продажи товаров или сайт визитка?
Абсолютно каждый бизнес сталкивается с поиском клиентов или партнёров. Каждому из которых, хочется красиво и доступно объяснить суть своего проекта, товара или услуги, а так же рассказать о всех выгодах, которые он получит от сотрудничества. И выход есть - Коммерческое предложение. Но это не панацея, важно превратить отношения в сделку!