Вот где худи худили, туда и худите
Пользуясь данным сервисом, будьте готовы, что за притертый бампер Соляриса вы заплатите 50 тысяч рублей.
Золотой вопрос: "Почему вся финансовая нагрузка ложится на плечи владельцев компаний и инвесторов, которые за свои же деньги создают инфраструктуру для города, который так гордится этой самой инфраструктурой?"
Там скорее всего в договоре пишут, когда регистрируешься, о том, что нельзя использовать каршеринг чтобы спать:)
Не хотелось, чтобы статья заканчивалась. Слишком офигенные истории. Жду вторую часть:)
Пока строим планы по регистрации. Рассматриваем разные варианты:)
Это дата добавления стикеров в Телеграм. Стандартная дата Телеграма, с неё начинается расчёт статистики
UPD: Я имею в виду, что эта дата скорее всего является датой, когда Телеграм добавил обновление со стикерами. Поэтому с неё идёт расчёт:)
Ссылка, которая ведёт на сервис показывает переходы с этого сервиса. Прикрепляю статистику, которую даёт Телеграм
Да, даёт. Эта информация находится в боте, в который добавляются стикеры
Компания же правильно Найки называется вроде. А не Найк. Просто все привыкли так говорить.
Просто Spotify поддерживает битрейт 320 кб/сек на премиуме. В этом и отличие. Spotify очень проста и приятна (!) в использовании, поэтому и выбрал. Оформил подписку на 2 месяца, купив аккаунт за 270 рублей на ебэй. Теперь с музыкой вообще не расстаюсь.
Вы не заметили, что с приходом эмодзи на сообщениях в тг уровень тревожности немного снизился?
Вместо сухого ответа «хорошо» или «ок» на длинное сообщение теперь получаешь огонек или большой палец, что ведет к тому, что на подсознательном уровне ты воспринимаешь эти эмодзи более лояльно, чем когда получаешь текстовый ответ и навешиваешь на него какие-то домыслы: «а почему без скобки в конце», «а почему только ок», «я где-то что-то упустил?»
Думаю, что в целом такие обновления нацелены не только на визуальную составляющую, но и на снижение токсичности в сообщениях. Могу додумывать, но заметил за собой то, что описывал выше)