Он год простоял полупустой и закрылся.
Почти. "Всенародный".
Магазин "Всенародный". Товары были вполне себе, грязи не наблюдалось. А вот дизайн - убогие стальные стеллажи, покрашенные в тупой красный цвет, подсветка товаров никакая, всё было сделано максимально дешево. В итоге - из покупателей одни люмпены. Хлеб, молоко и сыр в два раза дешевле соседнего магазина в 10 метрах покупателей не привлек.
У меня в Яндекс почте на телефоне новый суперский шрифт теперь. Это он и есть? Очень приятно читать стало...
У меня на соседней улице разорился супердешевый супермаркет по причине плохого дизайна. Всем там было "неуютно" и народ "не пошел". Санкт-Петербург, центр, основные покупатели - средний класс и пенсионеры.
Уже, к радости, нет. И, кстати, через полгода туда заселился Перекресток.