Оказывается, такой пустяк на деле выходит очень сложным для службы Авито - началась долгая, нудная и нервная переписка. Все необходимые фото, подтверждающие, что это мой аккаунт, моя почта и товар мой - я выслала им - по форме, как они просили, также выслала письма от других пользователей, снятые c продажи лоты, письма от поддержки, которые приходят ко мне на почту - все в качестве подтверждения и доказательства.
Здравствуйте, Натали. Уточним подробности по ситуации с вашим профилем. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Ок, жду.
Благодарю за помощь. Мне помогли с восстановлением доступа - проблема решена, новый номер привязан.
Уже связались с вами по телефону и прикрепили ваш номер к профилю. Теперь вы сможете получить код и восстановить доступ к аккаунту. А если возникнут трудности — пишите в лс, мы на связи.