Хочется предупредить всех, чтобы Вы не омрачили себе настроение покупкой, как я. Сразу же после получения товара (в моём случае это был Ноутбук Azerty) Вам предложат написать отзыв с видео за 600 бонусов. Не знаю, насколько целесообразно делать отзыв сразу же после получения товара, но... Будьте внимательны с загрузкой видео!!! По-видимому, оно должно быть очень маленького размера (при этом в форме сказано только, что не более 5 минут). Я загрузила видео чуть больше минуты и отправила. И только после этого поняла, что ролик не загрузился (хотя в форме комментария отображался его значок, и было написано, что загружено одно видео из трёх допустимых)! Сразу подумала, что дело, наверное, в объёме. В течение 5 минут сжала ролик и отредактировала комментарий (система такой вариант допускает, комментарий к тому времени ещё даже не прошёл модерацию), но увы - это уже только 200 бонусов!!! Попытки обратиться по этому вопросу в техподдержку - успехом не увенчались. А ответы дают просто издевательские: "Понимаю как вы расстроены. К сожалению, видео не было прикреплено к вашему отзыву. Надеюсь, в следующий раз у вас получиться оставить отзыв с видео." При этом отзыв опубликовали в отредактированном варианте с видео!!!
Линда, здравствуйте. Напишите номер заказа с ноутбуком. Подробнее разберёмся в ситуации с публикацией отзыва.
Здравствуйте. Можно ли в ближайшее время добавить функционал, который позволил бы переносить Баллы Ozon и Premium баллы с одного аккаунта на другой на случай разных перебоев?
Возможно ли создать функционал перевода баллов Озон и Озон premium с аккаунта на аккаунта? А то очень неудобно пользоваться.
Заказ № 02289101-0255