Забавно, что в итоге вы признаёте, что этот отзыв нарушает правила. Интересно, почему на протяжении восьми обращений служба, занимающуюся оспариванием отзывов утверждала обратное. Как утверждала и поддержка, что чётко видно, исходя из текущего поста.
Я не сомневался, что он нарушает правила в отличие от вашей службы поддержки, но при попытке это доказать - натыкался на шаблонные отписки вне зависимости от того, сколько доказательств я приводил. В итоге пока я не сделал вашу работу за вас - ничего не поменялось.
Про минимальную этику с вашей стороны я вообще молчу - в каждом сообщении просто констатация без попытки "смягчить".
Забавно, что в итоге вы признаёте, что этот отзыв нарушает правила. Интересно, почему на протяжении восьми обращений служба, занимающуюся оспариванием отзывов утверждала обратное.
Как утверждала и поддержка, что чётко видно, исходя из текущего поста.
Я не сомневался, что он нарушает правила в отличие от вашей службы поддержки, но при попытке это доказать - натыкался на шаблонные отписки вне зависимости от того, сколько доказательств я приводил. В итоге пока я не сделал вашу работу за вас - ничего не поменялось.
Про минимальную этику с вашей стороны я вообще молчу - в каждом сообщении просто констатация без попытки "смягчить".
Вам норм это всё вообще?