Как о нас «заботится» Аэрофлот

#Аэрофлот с # мега- «заботой» о своих пассажирах. Или «назовите нам тот телефон, который вы не знаете и который мы привязали вам несанкционированно»

В статье речь пойдет о несанкционированной привязке чужого номера к моему ЛК и отказ решать этот вопрос в режиме реального времени.

Добрый день, дорогие друзья,

хочу описать вопиющую ситуацию взаимодействия с нашей «лучшей» авиакомпанией и то, как они (не) решают проблемы, в том числе критического характера.

Несколько дней назад я пыталась купить билет Москва-Астана за мили, которых у меня накопилось немало по программе Аэрофлот Бонус. У меня не получилось это сделать, так как я не могла зайти в личный кабинет, а именно вводила корректный номер участника , но смс для подтверждения входа на мой номер мобильного не приходили. Я пользуюсь номером Тиньков Мобайл и обратилась в Тиньков, на что мне там сказали, что смс к ним не поступали по моему номеру.

Я позвонила в Аэрофлот, и там меня попросили назвать номер. Я назвала свой номер (4 его последние цифры действительно отображаются при отправки смс, остальные цифры - это звездочки, их не видно), и мне сказали, что у меня в ЛК указан другой номер. Какой они сказать не могут, потому что это конфиденциально.

А теперь внимание: раз такая ситуация, я попросила заменить этот «некий» номер на свой, назвав им все личные данные - почту, паспортные данные, адрес и так далее (раз там привязался каким- то образом некорректный номер постороннего человека ), на что мне сказали, что они могут это сделать, только если я назову старый номер, привязанный туда на данный момент. Однако очевидно, что я не могу это сделать ни при каких обстоятельствах, так как там указан чужой номер и я его не вижу, так как часть цифр обозначены как звездочки и как раз с этой проблемой я и обратилась к ним.

Они так и не смогли решить эту проблему и я поехала в офис на Тверской-Ямской. Где купила билет за мили, предоставив им номер участника - карту Аэрофлот бонус и паспорт. А также оставила заявление на замену личных данных в ЛК (телефона).

В итоге мне сейчас нужно лететь обратно, номер так и не изменён в моем ЛК на все просьбы решить эту проблему в колл центре отвечают, что обращения рассматриваются 30 дней и ничего сделать они не могут.

Вылететь мне нужно завтра и сделать мне это нужно за мили.

Найти ответственного сотрудника не хотят, переключать на коллег или руководство не хотят. То есть просто кидают своих пассажиров в чужой стране при отсутствии вообще поддержки в таких ситуациях.при этом они готовы час общаться со мной по телефону и повторять, как попугай, одно и то же, что ничем они помочь не могут.

Предлагают оформить билет по телефону и присылают ссылку, по которой опять отображается чужой номер, соответственно оплатить билет нельзя, так как смс уходят на него.

Помимо всей обсурднгсти ситуации, мне искренне интересно, а каким же образом чужой телефон оказался привязан к моему ЛК при наличии остальных правильных данных (почта и так далее) . Ведь я как минимум должна была подтвердить его смской? Что я сделать никак не могла, так как он не мой.

спасибо #Аэрофлот за ваш сервис, поддержу и адекватную коммуникацию, высококачественную систему безопасности, отсутствие чата поддержки, а также великолепные сроки решения критических вопросов и отсутствие желания вообще что-то решать.

я считаю, что об этой ситуации должны узнать как можно больше людей. Надеюсь, это повлияет на их решение, какой авиакомпанией не следует летать

11
1 комментарий

Да, и кстати. Мое бумажное обращение (которое я написала ещё в офисе) они нашли в своей системе, но ускорять его рассмотрение или как то помочь они отказались. Сказали, что ничего не могут сделать.

Ответить