Я позвонила в Аэрофлот, и там меня попросили назвать номер. Я назвала свой номер (4 его последние цифры действительно отображаются при отправки смс, остальные цифры - это звездочки, их не видно), и мне сказали, что у меня в ЛК указан другой номер. Какой они сказать не могут, потому что это конфиденциально.
А теперь внимание: раз такая ситуация, я попросила заменить этот «некий» номер на свой, назвав им все личные данные - почту, паспортные данные, адрес и так далее (раз там привязался каким- то образом некорректный номер постороннего человека ), на что мне сказали, что они могут это сделать, только если я назову старый номер, привязанный туда на данный момент. Однако очевидно, что я не могу это сделать ни при каких обстоятельствах, так как там указан чужой номер и я его не вижу, так как часть цифр обозначены как звездочки и как раз с этой проблемой я и обратилась к ним.
Да, и кстати. Мое бумажное обращение (которое я написала ещё в офисе) они нашли в своей системе, но ускорять его рассмотрение или как то помочь они отказались. Сказали, что ничего не могут сделать.