Тут с вами не соглашусь. Нас этот банк устраивал по всем параметрам. Главное, банковский день у них был с 9 до 19:30. Зачисление денег со сторонних банков происходило в течении 2х часов, так же и со списанием. Для нас это очень важный фактор был.
Согласен, но они и причину блокировки не называли. Причём это была частичная блокировка, то есть через отделение мы так же могли обслуживаться как и прежде , а дистанционно не могли. В чем была разница для банка нам не понятно, а с учётом их комиссии стало ясно. Сейчас в Сбербанке и походу это единственный банк, который не блокирует счета( есть даже мысль, что с подачи Сбера такая карусель началась, так как есть партнёры также перешедшие как и мы)
Летом нас заблокировали в Альфа-Банке. Пока искали другой банк,платежки носили им в отделение. За 3 недели они комиссии набрали на 18к. Как в отделение не придёшь, минимум 10 человек с такой же проблемой стояли к операцианисту, платежки набивать. Вопрос: а не выгодно ли банкам такая ситуация? Уж они точно не в минусе были.
Коли я наткнулся на этот пост и увидел ваши ответы помогите и нам. 2,5 месяца тишина от поддержки. Обращение №3631414105 . У нас opencart 3 и ваш оф.модуль яндекс.маркет. Проблема с API. Клиенты нас видят сейчас только по г.Москва, нам нужно еще и по Московской области. В модуле у нас стоит "Москва и Московская область", но по факту при тестовом заказе с области пишет,что доставка не доступна в данном регионе. Пробовали сами добавлять региона через GET/ regions, но не помогло. У нас сезон уже начался, а проблема так и не решилась и разработчики вашего плагина молчат.