Заказал на площадке ОЗОН товар хурма сушеная резаная слайсами, без сахара, 300 гр, 21498357-0044, пришла с истекшим сроком годности, вернуть товар нет возможности прошло 3 дня, видимо ОЗОНУ законы РФ не указ, т.к. законом «О защите прав потребителей» покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Мой негативный отзыв естественно удалили. В техподдержке квест против бота надо проходить… Хорошо хоть товар копеечный, но зато есть повод задуматься стоит ли иметь дело с подобным маркетплейсом?!....
Роман, здравствуйте. Вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Извините, что доставили товар с истёкшим сроком годности. Продавца проинформировали о случившемся, больше он не допустит подобного.
Вы получили хурму 7 февраля, написали отзыв в тот же день. Конечно, её можно вернуть. На странице заказа нажмите "Вернуть товары", следуйте дальнейшим шагам. В вашем случае будет оформлен быстрый возврат, это значит, что передавать хурму нам не нужно. В течение трёх дней коллеги примут решение о возврате денег.
Отзыв попал на модерацию и был отклонён, так как в нём нет информации о товаре, только жалоба на срок годности. Можете переписать его в соответствии с условиями: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/. Тогда опубликуем.