Проблема ещё и в том, что чел пытается продавать рекламу
Ну и г-н Молчанов со своим подкастом, получается))
¯\_(ツ)_/¯
Постучите по стеклышку серьезнометра своего. Кажется, стрелочка залипла.
Интересно, как много СМИ русскоязычных могут похвастаться 4 млн посещений в сутки?
Не забывайте пить таблетки, плз. И не убегайте от санитаров, дайте им делать свою работу
У вас это у кого?
А почему вы спrашиваете?
Как и всех остальных "неудобных" людей
Все неудобные комментарии, естественно, удаляются, а люди их пишушие, банятся
Этот "никому неизвестный мужик" пытался продавать рекламу, обманывая потенциального рекламодателя на 4 порядка, эксплуатирует кучу людей, которые делают ему работу забесплатно (а им обещают популярность, ведь там якобы миллионы прослушиваний).
Чувак у себя в ФБ (https://www.facebook.com/kinshik) открыто врет, показывает полное незнание того, как работают подкасты, стелит лапшу людям на уши, что "вкладывал кучу денег в рекламу в iTunes" (несмотря на то, что у Apple нет и не было механизмов рекламы подкастов) и утверждает, что "в переписке с сотрудниками Apple ему подтверждали его цифры".
Насколько же нужно быть козлом, чтобы продолжать врать, когда тебя уже за руку поймали
Дык, в этом и проблема. Более того, SC не поддерживает стандарты IAB, поэтому он как раз может считать "начали воспроизведение-поставили на паузу-снова начали" как два хита.
Так что у SC даже завышенные числа будут. Но даже завышенные числа отличаются на 4 порядка (!!!) от заявляемых г-ном Молчановым в своей статистике
Обидно как за авторов, так и за тех, у кого берут интервью. Ведь им обещают 4 млн прослушиваний (что для русскоязычных подкастов абсурдные числа).
То есть г-н Молчанов ссыт в уши доверчивым людям, которые бесплатно делают за него работу. А потом доверчивые люди транзитивно ссут в уши тем, у кого берут интервью.
Ситуация очень неприятная, честно говоря.
А где гарантия, что читали и лайкали эти тексты тоже люди, а не роботы?
Как по мне, очевидно, что данное исследование, скажем так, весьма ошибочно. Более того, его сами же авторы открыто не рекомендуют к практическому использованию (читай ответ про "пересчет в количество людей" в другой ветке).
Мне кажется правильным шагом для авторов исследования (и для vc в том числе) было бы спрятать эти данные и приложить максимум усилий, чтобы их больше никто не увидел, и, что важнее, никто и никогда на них не ссылался.
Раздувание рынка на основании откровенно слабых исследований, в которых присутствуют расхождения на 2 порядка минимум, еще никому не помогало.
Тут еще подметили, что на андроиде не существует приложения Apple Подкасты, а на iOS нельзя слушать подкасты через Google Подкасты. А в ваших данных таких людей 9% и 35% (!) соответственно.
Сами то хоть думаете, какие данные выкладваете? Может там фактчекингом можно заняться при составлении вариантов ответов? Говорят, такое можно делать, иногда даже полезно.
-
PS Высказанная вами гипотеза, что 35% владельцев iOS держат дополнительное Android-устроцство для прослушивания на нем подкастов через Google Podcasts, просто до слез смехотворно. Думаю, вы и сами это прекрасно понимаете.
То есть ваще исследование не имеет никакого практического применения, правильно ли я вас понимаю? Или зачем вы тогда его опубликовали?
И ваше громкое заявление "26% — размер месячной аудитории подкастов среди пользователей интернета" это не больше, чем, необоснованное ничем число (раз его применять на практике почему-то нельзя)
И? Какая разница, какая методология. Оба исследования дают экстраполированные цифры по всему рынку.
Давайте я уж совсем простой вопрос задам. На который можно только одним образом ответить. Вот в статье есть вот такое смелое заявление: «26% — размер месячной аудитории подкастов среди пользователей интернета». Исходя из этого заявления, какая аудитория подкастов в штуках человеков? Можете с погрешностью.
Конкретно. 26% среди пользователей интернета — это сколько?
Так все же, правильно ли я интерпретирую ваши данные?
По вашим данным подкасты слушает 26% рунета. То есть, если взять рунет в 93млн (https://tass.ru/obschestvo/6344930), это 24.18млн.
Из них, по вашим же данным, 28% слушают подкаст Лайфхакера. То есть 6.77млн. Если я ошибаюсь и ваши данные говорят о другом, укажите, плз, где я неправ.
Вы определитесь, вы даете данные о рынке в целом или о 500 опрошенных людях (выборка, честно говоря, смешная для такого исследования)
Ну давайте отбросим допущение, что у меня есть какой-то инсайд, чтобы было прям спортивно, и возьмем только открытые данные.
Идем на Castbox, ищем подкаст Лайфхакера. Смотрим общее количество прослушиваний (Castbox дает кумулятивное количество). Округляем в большую сторону, получаем 600 000 прослушиваний на 339 эпизодов. Т.е. это ~1800 прослушиваний на эпизод в среднем. Допустим, что первые эпизоды слушали мало, умножим на 2 на всякий случай, получаем 3600.
Далее берем числа из исследования, что Castbox составляет всего 6% от общего количества (берем минимальный процент, чтобы округлить итоговый результат в большую сторону). Получаем 3600/0.06=60 000 аудитории на выпуск. Это с учетом того, что мы несколько раз округлили в бОльшую сторону.
Если я помню школьный курс математики, то 60 тыс отличается от 6.7 миллиона где-то на два порядка. А если помню курс статистики, то это очень хреновая погрешность для исследования.
Я четкой оценки дать не могу, но ваше (ваше же, я правильно понимаю?) исследование трещит по швам. Взять хотя бы график "20 подкастов с самой большой аудиторией". Ваша экстраполяция сильно отличается от реальности. Достаточно запросить хотя бы цифры Лайфхакера и понять, что их слушают далеко не 0.26*0.28=7,28% (что ~6.7млн человек), а ваши оценки расходятся на пару порядков(!!!)
Из чего напрашивается вывод не тот, который вы в статье приводите, что "внутри индустрии узкий взгляд и это у всех подкастеров просто искаженное видение", а что исследование очень поверхностное, зато с громкими выводами
¯\_(ツ)_/¯
Ну или, если вам еще нужно подтверждение, в исследовании говорится, что 13% слушают подкасты через Spotify. А теперь просто остановитесь и подумайте. По этим данным получается, что примерно 3.25% рунета (т.е. если очень грубо ~3.5млн человек) активно пользуется сервисом, который даже официально не запущен в России? И Spofity на равных соперничает с какой-нибудь Яндекс.Музыкой и даже ее превосходит (тут оценка аудитории ЯМузыки в 3млн: https://vc.ru/media/96460-chislo-podpischikov-yandeks-muzyki-vyroslo-v-tri-raza-za-poltora-goda-i-dostiglo-3-mln)
Так может быть исследование все же в себе кучу систематических ошибок и необоснованных экстраполяций содержит? Хотя нет, бред какой-то, не может такого быть.
Цифры выглядят, мягко говоря, не слишком реалистичными. Изнутри индустрии как минимум выглядит именно так.
"Каждый четвертый" совсем не стыкуется с реальностью
При чем здесь, нравится мне, или нет. Я лишь подчеркнул проблему отсутствия единой понятной метрики. И да, как может на одно скачивание приходиться 1.5 прослушивания? Наоборот. Если человек прослушал двухчасовой выпуск через плеер на сайте или простримил через подкаст-клиент в два захода, то прослушивание одно, а скачиваний будет два.
Короче, подкастам очень нужна открытая единая для всех статистика с понятными метриками. Поинт в этом.
скачиваний ;)
Ну, я точно знаю как минимум об одном случае, когда с числами в 4 млн прослушиваний в день от него приходили к рекламодателю и пытались продать рекламу в подкасте.