#МВИДЕО -САМЫЙ ХУДЖИЙ МАГАЗИН ТЕХНИКИ

часть 2

И так пишу новую статью,всем кому интересно,что произошло,можете прочитать первую часть у меня в профиле!Начнем с того,что я буду всеми путями добиваться наказания сотрудников магазина,а именно по адресу г.Москва Ул.Обручева 34/63 (Калужская)!Я приезжал в этот магазин большое количество раз с купленным мной товаром по рекомендации сотрудников данного магазина,с просьбой сделать мне возврат,так как устройство которое я приобрел не работает,когда были мной обговорены все требования работы техники.Опустим,все указано в первой части,когда я приехал первый раз и начал требовать возврат,мне сказали,что возврата никакого не будет,так как нет соответствия товарного вида,на коробке присутствует скотч,это самый первый косяк,всех тех людей которые там работают,мне предъявили за то,что они же сами сделали,ведь самый первый скотч на коробке появился от работников магазина,так как у них не было пакетов,сотрудник склада обмотала мне коробку скотчем!Все запечатлено на камерах и прошу все это проверить.Я написал заявление,было это 22 марта,ответ так и не поступил,но в магазине умный продавец сказал «Пишите куда хотите возврата не будет»!Я пожелал удачи и спокойно ушел.Приезжаю 23 марта в 9 часов утра с огромной коробкой,на что мне опять же сказали,что у них якобы проверка и мы возвратом заниматься не будем,меня это совершенно не волнует!Я заплатит за товар не надлежащего качества и вообще магазин не должно волновать почему я хочу его сдать,объясню позже.Значит я захожу в магазин 9 утра на часах,мне консультанты говорят,слушай тут в 10 часов дня директор приезжает,может ты его подождешь и все с ним обсудишь,я конечно же даю добро и ожидаю целый час.Как вы думаете приехал ли этот человек?Конечно же НЕТ,приехала какая-то незнакомая мне женщина сидевшая рядом,где выдавались кредиты и начала со мной конфликтовать,на мой вопрос где директор,женщина мне отвечает «он сегодня не приедет,так как СПИТ»,ссылаясь на ночную проверку.После данная особа начинает мне говорить,что возврата никакого не будет,вы написали заявление,сидите ждите.Сказала,что они якобы будут прослушивать все микрофоны,просматривать камеры и узнавать по чей вине произошла данная ситуация,начала запугивать меня и так далее.На что я даю полное согласие,МВИДЕО ВКЛЮЧИТЕ КАМЕРЫ,ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА и посмотрите как 23 марта в 9:30 примерно 3 лба получавшие деньги за работу,продали бабуле беспроводные наушники и целых пол часа никто не мог их подключить!!!👏🏻👏🏻👏🏻Браво магазин техники!!!Прослушайте все,достаньте все петлички,которые у вас есть и послушайте тот бред,на который ссылаются ваши сотрудники,когда в свою очередь,испортили мне товарный вид,вскрыли товар в магазине,подключили к розетке и убрали его в коробку,сказав забирай домой.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА,кто такой ваш сотрудник,что имеет право вскрывать товар из заводской упаковки,подключать к розетке и проверять его работу(Камеру смотрите 22 марта где-то час ночи).Вы ниче там не попутали,мой товар не был в использовании,а ваши сотрудники решили его проверить и отдать мне на руки,нормально!?Дальше 3 часть

7 комментариев

Матвей, здравствуйте. Мы на связи с вами в личных сообщениях в ВК, в ситуации разбираемся и постараемся как можно оперативнее вернуться к вам с комментариями.

Ответить

У вас просто Директор магазина спит,мне консультанты говорят,что у него рабочий день с 10 примерно,приезжает женщина в 10 и говорит,что он сегодня не приедет,так как спит,ссылаясь на проверку!😁
(23 марта)

Ответить

Хочу кстати похвалить магазин на ул. Миклухо-Маклая 18,корпус 2 (ТЦ БЕЛЯЕВО).Конечно возврат они не делают,так как был приобретен товар в другом магазине и сказали выяснять только с ними как раз,но у консультантов была хорошо поставлена речь,они сразу сказали того,чего не знают,один молодой человек сказал-«Если бы вы купили товар по нашей консультации и он не работал так как было заявлено,мы бы конечно сделали возврат»,не знаю можно ли верить,но это совершенно другой магазин,где заходишь и приятно даже обычный диалог вести с людьми.

Ответить

ДНС намного хуже, просто поверь)

Ответить

Пока с днс таких проблем вообще не было,возврат без проблем,ребята мониторы там покупали,все прекрасно работает

Ответить