Матвей, здравствуйте еще раз. В наших магазинах, технически сложный товар можно вернуть в случае, если товар не имеет следов использования, не была произведена активация устройства и сохранена оригинальная упаковка товара. Более подробная информация есть на сайте: https://www.mvideo.ru/howto/exchange/rules. По информации от коллег из магазина, монитор, помимо упаковки, имел следы использования и пыль внутри. Увы, такой товар мы можем обменять в случае заводской неисправности, которую должен подтвердить сервисный центр после проверки качества.
Матвей, здравствуйте еще раз.
В наших магазинах, технически сложный товар можно вернуть в случае, если товар не имеет следов использования, не была произведена активация устройства и сохранена оригинальная упаковка товара. Более подробная информация есть на сайте: https://www.mvideo.ru/howto/exchange/rules.
По информации от коллег из магазина, монитор, помимо упаковки, имел следы использования и пыль внутри. Увы, такой товар мы можем обменять в случае заводской неисправности, которую должен подтвердить сервисный центр после проверки качества.
"не была произведена активация устройства"
Расскажите как в моём случае (https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii) мне в 2023 году продали товар активированный в конце 2019 года и с истекшей гарантией?